суббота, 19 сентября 2009 г.

Молиться каждый вечер перед сном.

СВЕТИК-ЧУЖАЯ

Господи! Я теперь невеста!

А помнишь, я к тебе взывала,

Как будто ты пропал безвестно?

Тогда я ничего не понимала..

Ты говорил своим молчаньем

И пустотой тогда моей сердечной,

Что жить должна я ожиданьем и стараньем,

В итоге буду я счастливой вечно.

Я ожидала! Я старалась

Молиться каждый вечер перед сном.

И вот однажды испугалась,

Услышав глас твой как-то днем.

Ты мне сказал: «Вот это он!

Все забудь! Иди! Не бойся!

Судьбы своей не бойся! Успокойся!»

И отдАл в знак замолкания поклон.

И я пошла, закрыв глаза,

Я чувствую, что ты меня ведешь!

Порою на щеке моей слеза,

Но это слезы счастья - ты не врешь!

И вот на пальце у меня колечко,

По-прежнему молюсь я каждый вечер,

Сейчас от счастья бьется так сердечко!..

Ведь в душе Господь зажег мне свечи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий