суббота, 19 сентября 2009 г.

ЗА ТОБОЙ...



Таисия Повалий - За тобой 02:33 

Я хочу для тебя танцевать

.танец страсти, на кончиках пальцев,

По тончайшему лезвию бритвы

.легкой бабочкой в небо взлетать.

Встрепенется от счастья душа,

.умоляя мгновенье - «Останься!...»

Невесомым касанием губ

.дай воскреснуть, чтоб вновь умирать!

На носочках, по краешку сна

.между раем и адом танцую,

Улетая в заоблачный плен -

.камнем падая в свет хрусталя.

Я хочу, чтобы ты навсегда

.меня в танце запомнил такую,

Чтоб от мысли одной обо мне

.из-под ног уходила земля.

Вздох-полет... вздох-паденье... восторг!

.наслажденья натянуты струны,

И блаженства последний аккорд,

.как по скрипке умелым смычком.

Я хочу для тебя танцевать

.танец страсти на бархате лунном.

Я хочу для тебя умирать,

.сотни раз умоляя о том!

"МV-ML"





Комментариев нет:

Отправить комментарий