понедельник, 28 сентября 2009 г.

Сказать, что они во сне – это не соответствует действительности.

       Как только мы начинаем процесс вознесения, первое, что мы замечаем различие между новым образом мышления и существования и старым.

Мышление высших измерений становится причиной того, что мы начинаем терять родных и близких людей,друзей, которые желают оставаться жертвами. По мере продвижения на пути вознесения, мы уже не можем резонировать на частоте жертвенности. Поэтому наши друзья и близкие находят больше себя безопасности рядом с нами. Для меня это очень трудно, хотя я понимаю это. И мы ментально уже не на одной ступени со всем миром. В течение последних 4 лет я много раз задавала себе вопрос, а не сошла ли я с ума. Когда я смотрю на тех, кто живет определенно в третьем измерении, кто, кажется, не затронут изменениями, которые я испытываю, я вопрошаю, кто из нас в здравом уме, а кто нет. И так как земля продолжает разделяться на два различных мира, один - останется в третьем измерении, а другой на пути к спирали пятого измерения, идея различия реальностей становится очевидной для нас. Я смотрю на своих трехмерных компаньонов и мне интересно, как в этом мире они продолжают жить свои жизни, не имея понятия об изменениях, которые происходят вокруг них. Сказать, что они во сне - это не соответствует действительности. И хотя это понимание помогает моему образу мышления, но это определенно не приносит облегчения и чувства комфорта моему сердцу. Я остро чувствую разделение.

Я чувствую боль от того, что мы все меньше и меньше имеем общего, все меньше и меньше нам есть, что сказать друг другу. Мы расплываемся, как два корабля в ночи, и нет ничего, чтобы я могла сделать по этому поводу. Из вариантов, из которых хоть что-то можно сделать в этих обстоятельствах, так это либо  сойти со своего пути и вернуться в трехмерную жизнь, которая сделает меня эмоционально и духовно умершей. Либо попытаться убедить их проснуться и начать духовный путь, чтобы у нас было что-то общее, что дало бы общие интересы, то, что заставило бы наши сердца петь. Как мы видим, ни один из этих вариантов не подходит. Первый причинит страдания мне, а второй - им и сломает вселенский закон свободной воли.

И поэтому они говорят мне, что я сошла с ума и, что мне нужно провериться в психиатрическом диспансере. Я утешаю себя тем, что однажды, когда то, во что я верю, начнет происходить в глобальных масштабах, они все придут ко мне. А до тех времен, я должна оставить свое желание быть принятыми ими.  

Но иногда они выдвигают некоторые достаточно убедительные аргументы, такие убедительные, что я нахожу себя в том, что делаю проверку своей старой реальности. Я спрашиваю себя, почему я иду по этому пути, почему я хочу держаться той цели, которую нельзя пощупать и которая не гарантирует того, что я ее достигну. И если даже я ее достигну, будет ли она именно такой, какой, мне говорят, она будет.

Я прокрутила факты в моей голове, которые я приготовила именно для такого случая. Я помню, что мне сказали, что не всегда будет так легко, что путь на самом деле узкий, каменистый и полон ловушек. А также я помню те дни, когда как только я прохожу очередной урок и чувствую блаженное состояние умиротворенности, или процветание, которое приходит, не объявляя  о себе заранее, но так вовремя, или когда синхронистичность приводит ко мне нового друга или компаньона к моей двери. Всего лишь несколько таких воспоминаний,  и я снова в состоянии видеть, чувствовать, что этот путь и эта цель стоят того, тогда я собираю себя и продолжаю.

Потеря памяти - это одна из трудностей, которая перед нами встает на пути вознесения. Хотя она и не вызвана выбором вознестись, все же остается большим препятствием. Наша планета возносится и как частью этого процесса планетарная магнитная решетка имеет тенденцию колебаться, когда солнечная вспышка из солнца ударяется о нее.  

Наша память соединена с этой решеткой, и с каждым колебанием, наша память имеет затруднения. Эти затруднения могут быть большими и маленькими, но в каждом случае создают конфликты между людьми.

И по мере того, как эти затруднения увеличиваются, эмоциональный дисбаланс

может спровоцировать смуту в наших  взаимоотношениях.

Я пришла к заключению, что я бываю себе благодарна, если помню, что происходило вчера. Я забываю назначенные встречи, свидания, соглашения со своим мужем. Это на самом деле приносит разочарования некоторый раз. Единственным утешением является то, что я знаю, что это часть планетарного вознесения.

Хорошей новостью этого можно назвать то, что, по мере продолжения строения энергии в нашей личной сознательной решетке (наше Световое Тело или Меркаба) через достижение высших и высших уровней многомерности, наша память станет менее и менее зависимой от планетарной решетки.

Известные подводные камни и ловушки

Для меня самым большим подводным камнем в становлении многомерной была пропасть в общении с теми, кто остается спящими в третьем измерении. Я могу смотреть кому-нибудь в глаза, когда разговариваю с ними, и когда наступает время ответить, то такое ощущение, что вообще меня не слышали. У меня часто было ощущение того, что меня не видят другие. Это как будто они не видят меня больше. Я говорю с ними, но они меня не видят. Часто сбивает с толку! Это выводит на поверхность чувства отверженности и оставления. Я понимаю, что это хорошо, потому что это дает возможность мне почистить слой в моих нижних чакрах, но все равно приносит дискомфорт.

Другой аспект такого общения выглядит в том, что когда я разговариваю с кем-либо, они не понимают, о чем я говорю. Это много раз ведет к спорам и задевает чувства. Это происходит не только с трехмерными людьми, это также бывает и с теми, кто идет на пути вознесения. Мой муж Джонатан и я проходим такой опыт очень часто. Иногда я бываю той, которая не в состоянии выразить смысла. Мои слова не характеризуют мои мысли. Они выходят какой-то кучей в расстроенных предложениях. Очень удручающе!

С повышением планетарной частоты и результатом разделения измерений, становится труднее общаться друг с другом. Возможно, это также является причиной криминалов и эмоционального/ментального дисбаланса, который мы наблюдаем вокруг нас и по ТВ.

Еще одна ловушка такова, когда вы контролируемы другими людьми, которые помогают вам, или те, кто являются настоящими учителями из третьего измерения на вашем пути вознесения. Дело в том, что большинство техник и инструментов, используемые на пути вознесения, могут также быть используемы, как контроль ума. Что может освободить нас, также может и сделать нас рабами. Различение является решающим, но оно может сделать вас сумасшедшим, если вы не знаете, как им пользоваться. Я нашла, как понять, что реальность настоящая, если кто-то пытается контролировать меня, и какое бы истинное намерение было у какого-то учителя - трехмерное или какое-то бы ни было, так это спросить свою Душу, подтвердить или опровергнуть информацию и сказать почему. Этот инструмент является одним из Ключей Сострадания, и он держит меня в здравом уме в течение всего процесса. Я напишу больше по теме контроля над умом в последующих статьях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий