понедельник, 28 сентября 2009 г.

День...

С утра были подозрения что день будет херня... Проснувшись по будильнику истошно верещащему над ухом (после 3 часов сна) Итачи-сан встал, дополз до мерзкой дряни вырубил ее и со счастливым оскалом плюхнулся в постель, на вопрос мамы не просплю ли я, промычал что-то неразборчивое и вырубился. Как вы уже поняли я проспал...

Взъерошенный злой засыпающий нукенин носящийся по дому это не айс, наконец я добежал до остановки, дождался автобуса загрузился и поехал... Ппц, такое ощущение что водитель там боялся педали газа и избегал до нее дотрагиваться. Еле доползли, по дороге чуть не бухнулся в позорный обморок, организм решил бля пошутить, еле отошел.

Доехав до города на крейсерской скорости я рванул к следующей остановке по сдыхающему телефону пытался дозвонится чтобы уточнить где она ваще есть, увидел автобус рванул к нему, загрузился, еду...

Вспомнил что мне нужно ждать рельсы, после них выходить. Сижу жду рельсы, а их все нет, я уж волноваться начал, вдруг проехал, но тут моя попа в полной мере прочувствовала гребаные рельсы на себе.

в общем, повидался с родней, и главное постригся!!! Фотки вот вам))) Качество не очень снимал сам, с вытянутой руки, сами понимаете, но морду лица вроде видно)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий