среда, 23 сентября 2009 г.

Лучщие работы Конкурса Мое лето



Я перемешиваю краски

Лариса Чупрова

Я перемешиваю краски лета

Оранжевый зеленый фиолетовый

В основу ляжет цвет любви - зеленый

Насколько радостный настолько и соленый

Оранжевый погасит агрессивность

Которая на первый план просилась

Смиренной тишины рассвета

Возьму по-дружески у фиолета

Наполнит глубиной мою картину

Мудрец мыслитель и философ синий

Почти готов моей любви рисунок

Но что я вижу - травянистый сумрак.

Я не ждала такого поворота

Наверно стоит выйти за ворота

И бросить в небо белизны богато

Малиновый звенящего заката

Янтарный исполнения желаний

И бирюзовый истины и знаний

И чтобы убежать от серости

Добавлю солнечный для смелости.

Утренний чай...

Роман Артман

Разговоры за чашкой чая,

Подсластили нашу беседу.

Я сижу, в тёплом чае тая.

Не волнуйся, я скоро уеду!

Я шагну в этот мир туманный,

Обещания свои позабуду.

И про день золотисто-обманный.

Вспоминать я больше не буду.

Сигарета прикурена смачно,

Превращает слова твои, в пепел.

Ты придумала всё так удачно!

Вот один я..., но день так светел.

Я свободен на этой дороге,

Унижаться мне больше не надо.

Поцелую тебя на пороге,

И исчезну в аллеях сада.

Возвращаться - плохая примета.

Расстаёмся.в разгаре лета..

УТРОМ

И. Сухов

Солнце зевало

Лысая пожелтевшая дорога проснулась

Посмотрела на стадо облаков

Белые туши

Паслись по крышам

Застревали в ветках

Лениво тёрлись боками

Всё просыпалось

Зевало

Вспоминало дурной сон

Где солнце было монеткой

Брошенной в городской пруд

Всё просыпалось

Ветер щекотал улицу

Она проснулась от собственного смеха

Всё просыпалось.

Вот такое это лето

Надежда Ушакова

Это лето мое - не рисунок, но слово.

Ты стихами ко мне пробиваешься снова.

Ты несешь меня, скоростью жизнь измеряя.

Я теряю тебя, ничего не теряя.

***

Мой поезд закончил круг

В тупике завершенного времени.

Выхожу на зеленый луг,

Удивляясь свободе рук,

Забывая о сброшенном бремени.

Не видать ни троп, ни дорог,

Целина под босыми ногами.

Я сдала свой последний урок.

Слышу звонкий из дали звонок -

Новый поезд зовет за мечтами.

***

Палатка надо мной - парусом.

Облака по небесному ярусу.

В разладе с собой,

В разговорах с судьбой

Маюсь я.

А вокруг жизнь кипит яростно.

Строят люди мосты к радости.

В разладе с собой,

В разговорах с судьбой

Маюсь я.

***

Несколько мелких шагов вперед,

Человеческой радости привкус,

Взглядов пристальный хоровод

И вернуться к старому искус.

Вновь - упрямый ход вперекор,

Чистой радости три часа.

Я распутала старый узор!

Все! Свободна, легка и чиста!

***

В пять дней пять жизней уместилось -

Две пропасти и три вершины.

Я сквозь такую боль пробилась,

Что словно заново родилась.

И вот судьбы моей картина

От новых красок засветилась.

***

Полететь ветром,

Заскользить бликом,

Малой рябью на воде дрогнуть.

Мне не знать меры,

Не считать миги -

Жизни колесо с места стронуть.

Закричать птицей,

Промелькнуть тенью,

Легкой биться о висок прядью.

Разглядеть лица,

Разомкнуть звенья.

Стать самой себе - противоядьем.

Июль

Х.В.В. - Валерий Васильевич

Cтоит июль, в разгаре лето.

Росисто утро, ночь чиста.

Июль, люблю тебя за это,

За то, что ночью не до сна.

За синь озер, бездонность неба,

За робкий в поле василек,

За зелень трав и буйство цвета,

За то, что горизонт далек.

За гомон певчих птиц в лесах.

За тайну встреч и расставаний,

За спелость ягод на губах,

За нежность чувств и быль мечтаний.

На Луне бывать не приходилось!

Альберт Ищенко

На Луне бывать не приходилось!

Но решил лететь я в тот же час,

поздний час, когда ты мне приснилась

и во сне, что явью стал у нас!

Ночь нас пряностью до одури поила,

ты добавила чуть-чуть своих духов.

Зеркало кино крутило,

грустное немного и без слов...

Это лето акварели краску

добавляло на палитру вновь и вновь.

Знаешь, я не верю больше в сказку

про нежданную прекрасную любовь.

Сказки нет! Ты есть! Со мною рядом!

И летят со мной к простой Земле

запах твой и вкус губной помады,

блок стихов и волосок на рукаве...

Ливень

Евгения Гарсиа

Ливень падает лавиной,

Он колышется стеной.

Летний, теплый, звонкий ливень,

Я с тобой, а ты со мной.

Бесконтрольный, бесшабашный,

Неуёмный, проливной.

Шлепает по лужам, пляшет

Этот ливень озорной.

Барабанит по скамейкам,

По литаврам старых крыш,

По трамваям и по рельсам:

«Ты услышь меня, услышь!

Пробеги со мной по лужам -

Вместе бегать веселей.

Скучный зонт - зачем он нужен?

Я нужней, нужней, нужней.

Я возьму твои тревоги,

Смою грусть с твоей души,

Уберу с твоей дороги

Мусор. Только разреши!

Я в невзгодах неповинен.

Ты поверь в меня скорей.

Я - веселый, летний ливень -

У твоих стою дверей».

МИР ГРЕЗ

Галина Терешенок

Туманы низкой чередой

Плывут бесшумно над горой

Туда, где свет и темнота,

Где грусти нет, где только радость...

Туда ведут все небеса,

Туда текут все реки,

Там раздаются голоса,

Звучавшие навеки.

Поются песни, льются речи,

Там быстро пишутся стихи,

Цветы там бродят на рассвете,

Обнявшиеся за лепестки.

Там звери дружат меж собою,

Щенок не лает на кота.

Там страннник, шествуя устало,

Со львом бредет по облакам...

Я там была, в том мире рая,

В том мире грез и волшебства.

А ныне я душой устала

И не могу попасть в мир РАЯ.

Евгений Ицкович

Грозится день сомлеть в жару,

Над ухом лист шуршит газетный, -

С меня снимают кожуру

Холодной ложечкой десертной.

Перед глазами - пейзаж -

Как бы мираж, как белый катер...

Бутылка неба смотрит в пляж,

Волна приподнимает скатерть.

И я - как жёлтый лимонад -

Весь в пузырях, жарой нагретый.

И начинает шоколад

Уж шелушиться под газетой.

-

В ознобе вечера кончаются дебаты

За явным преимуществом цикад,

И в звонком целлулоиде цитат -

Древесине созвучные аркады.

И я в Аркадии... день лепит слепок с тела

На мягком нёбе лета и травы,

И я, не поднимая головы,

Скажу тебе: "Уже завечерело",

Но ты молчишь, - и сумрак виноватый

Библейских черт оттачивает срез,

И синий мёд стекающих небес

Прозрачный месяц пьёт голубоватый.

-

Два катера сцепились в случке,

Их относило - вечер гас -

И кончился чернил запас

В окоченевшей авторучке.

На пирсе сгорбленный рыбак

Вытряхивал из сумки крошки -

И красноватые рыбешки

Под ним месили полумрак.

В консервной банке чёрной жести

Тонула пачка папирос -

И море медный купорос

Цедило, превращая в клейстер.

Грусть про Август....

Лариса Чупрова

Август вброд уходит через Лету,

Он опять на целый год - ничей

От него еще струится Светом

Жар горячих сладостных ночей

От него еще струится Светом

То - чего уже в помине нет -

Я вчера могла грустить об этом

А сегодня помашу ему вослед.

Нет беспечности моей свободной,

В танце утреннего жаркого луча

День ушедший ни на что не годен

Как сгоревшая вчера свеча.

Что забрал с собой под утренним туманом?

Что на этом берегу, а что на том?

Утешать себя теплом обманным

Можно долго - только что потом?

Август вброд уходит через Лету,

На глазах вода с песка смывает след,

И еще до нового рассвета -

Оглянулся, а его в помине нет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий