среда, 23 сентября 2009 г.

смс

Она медленно шла по песку...Холодные волны чуть касались ее ног, несмело, будто стесняясь, ветер трепал кудри...Было холодно, она поежилась и прикрыла глаза...

Одинокая слезинка сорвалась с кончика ресницы, медленно, будто лодка по сонной речке, скатилась по щеке, и замерла на губах...

Она одна, она одинока...Вот уже почти целый час у нее нет Его, нет совсем...Хотелось плакать, плакать навзрыд, чтоб вместе со слезами отпустить противную боль. Она облизнула губы - слезинка...соленая, такая же соленая как волны...Как же много нужно плакать, чтобы слезы стали морем...

"Нет, нет!! " Она прикусила губу сильно-сильно... кусала, чтоб заглушить боль внутри...Болело все, ныла каждая клеточка ее души. Смутное, неясное чувство обреченности ласково нашептывало ей на ушко "моя".

Сев на песок, она обхватила колени руками, положила на них голову и прикрыла глаза. Она хотела помнить все...хотела помнить Его, каждый Его взгляд, жест, поцелуй, каждое Его слово...Но перед глазами стояло лишь Его sms "зай, давай расстанемся. так будет лучше, поверь мне. прости".

Вот и все, конец всему...А как же отношения длинною в год, как же "люблю", как же все??? В отчаянье она схватила телефон и бросила его в море, не долетев несколько сантиметров, он увяз в мокром песке.

"Зачем так жить, жить без Него? Без Его сладких губ и нежных слов, без Его "доброе утро, моя маленькая" и "сладких снов тебе, котенок"?

Зачем просыпаться, зная, что этот день несчастен, потому что в нем нет Его?

Зачем такая жизнь???"

.

Она стояла по пояс в воде, волны прибоя беспощадно окатывали ее

холодной волной, словно крича "уходи!!", ветер, совсем осмелев, бросал ей в лицо колючие капли брызг... В ее испуганных черных глазах, отражались беспомощность и отчаянье...

"Больно, мамочка моя, как же больно!!!"

На короткий миг, она готова была уйти совсем, уйти так же, как ушел из ее жизни Он, с той лишь разницей, что уйти она собиралась из жизни своей собственной...Она желала этого всем своим сердечком, но...

"Нет, я не могу, нет!!! Боже, миленький, я не могу!!! Почему, почему, почему???? Почему ты так жесток, почему??"

Но безжалостный ветер подхватывал ее крики, и уносил их прочь, не оставив даже глупое эхо. Огромное серое небо угрюмо смотрело на нее своим огромным желтым глазом, прикрытым дымкой, словно занавесом печали.....

Она горько ухмыльнулась сквозь слезы и медленно побрела к пляжу.....

.

.забытый телефон нервно завибрировал, и на экране высветилось сообщение "солнце мое, я не прав, не могу без тебя. люблю, тебя очень. прости".

Это было sms от Него.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий