пятница, 25 сентября 2009 г.

Тайна Гермионы Малфой (рабочее название)

Название: Тайна Гермионы Малфой (рабочее название)

Автор: Гермиона Малфой

Рейтинг: G

Тип: гет

Жанр: общий/юмор/пародия

Персонажи Гермиона Малфой, Гермиона Грейнджер, Драко Малфой, Люциус Малфой, Гарри Поттер, Вольдеморт и все остальные.

Каталог: AU, Мери-Сью.

Размер: миди/макси - как получится...

Статус: в работе

Дисклаймер: Все принадлежит тети Ро.

Аннотация: вся эта катавасия началась с того, когда во время одного из собраний Пожирателей появилась незнакомка.

Комментарий: наверное, это все же стеб, чем фанфик, мне бы так хотелось, хотя и не знаю, что из этого вышло.

Пролог.

Да, кто бы мог подумать, что магический мир существует? Нет, если бы кто мне сказал об этом пару лет назад, я бы послала его куда следует, а именно лечиться у психиатра. Меня зовут Гермиона Малфой. Это мое имя в виртуальном мире, в котором я живу, как и мои друзья. Что такое Интернет, надеюсь мне не нужно объяснять. Так получилось, что это имя прилипло ко мне основательно, и друзья обращались ко мне только так. На просторах виртуальной сети мы придумали свои мир, Магический Мир.

Хм, вижу, Вас интересует, за что я получила такое имя?

Все очень просто, просто до того банально, что бррр. вначале я была просто Гермиона, но как только друзья вызывали меня на связь поболтать, и первым делом спрашивали «Что я сейчас делаю?», на что получали один и тот же ответ - «Читаю». Так продолжалось наверное полгода, пока мне это все не осточертело, и я со злости ответила «Сколько можно начинать разговор с одного и того же? Вас что всех под Круциатус, а потом заавадить?». Что было дальше? Связь на пару минут прервалась, а потом я слышу: «Нет, если ты и Гермиона, то точно не Грейнджер, но вот с твоим характером - быть одной из Малфоев - это точно можно». Хотя этот разговор со временем и забылся, я так и осталась Гермионой Малфой.

А история вся началась, с одного простого вопроса: «Если бы мы были потомками тех, чьи имена взяли, то, как бы наша судьба была дальше?».

Тут меня взяла ярость, и я на нашем чате, где и велись все эти разговоры, написала следующее (далее небольшой разговор в чате, прим. автора).

Гермиона Малфой (я): «Что было бы?? А что было бы, если бы мы действительно были потомками магов?? Если бы мы знали, что когда-то магия была, но потом по какой-то причине она исчезла. Если бы мы знали из рассказов родителей о том, что они только и мечтают о том, чтобы МАГИЯ вернулась, но они бояться, что в нас, потомках чистокровных магов, она уже никогда не проснется, и нам придется и дальше жить с теми, кого МЫ всегда называли МАГЛАМИ?? Что было бы, если бы это действительно было так??»

Гарри Поттер: «Миона, а ведь ты действительно - Настоящая Малфой, такой характер только у них, наверное, и был».

Драко Малфой: «Угу, только если она и Малфой, только пра- 12 раз правнучка, тем Малфоям».

Гермиона Малфой (я): «Хм, а кем бы мы тогда были друг другу, Дракон?»

Драко: «Ну, в сети мы с тобой брат и сестра, Миона, и Слава Мерлину, что ты ни капельки не походишь на Грейнджер»

Гермиона Грейнджер: «А можно без оскорблений?».

Драко Малфой: «Герми, привет! Ты бы хотела, чтобы магия существовала?»

Гермиона Грейнджер: «Хороший вопрос, Малфой. Ну, если бы наш мир был бы на самом деле, а не тот виртуальный, Вы бы с Мион давно стали бы Пожирателями Смерти. Гарри бы в любом случае отправил Володю к праотцам».

Я, Драко и Гарри (вместе): «КОГО?!» (мы еще подумали, а не оговорилась ли она)

Гермиона Грейнджер: «ВОЛОДЮ, ВЛАДИМИРА, блин. да ВОЛЬДЕМОРТА».

Дальнейший разговор я не вижу смысла описывать, но смеялись мы до слез, так исковеркать имя Темного Мага.

Внезапно у меня перед глазами зарябило.

«Ну, все, опять сутки за ноутом провела», - успела подумать я, прежде чем я потеряла сознание, - «недолго и в больнице оказаться».

А потом.. потом и началась вся эта история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий