пятница, 25 сентября 2009 г.

дети...

что для родителей их ребенок? свет в окошке, центр Вселенной, равноправный участник сообщества)))) часть самих себя)

я постоянно пытаюсь понять что такое хороший родитель..

точнее каким он должен быть..

сужу с позиции мамы своей дочери))

ей совсем скоро 4 годика..

и мне иногда кажется что она настолько самостоятельный человечек,

что я ей уже не так нужна как когда-то пару лет назад...

я противник обожествления своих детей,

никогда не делала из дочки идола,

ребенок - это часть нас самих,

любимая часть нас, самая лучшая я бы даже сказала,

перед которой мы несем ответственость..

но нельзя замыкать ребенка на себе,

а себя на ребенке..

детей нужно просто любить, холить и лелять...и дать им будущее...

сладких снов тебе доченька...

мама тебя очень любит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий