среда, 16 сентября 2009 г.

Рыжик - уже из глубин сна, растроганно:-

Вот есть бог на небе, правда. У Рыжика опять день рождения. Поздравляю. Желаю тепла и океанов в компании меня.



1. Недавно Рыжик говорит с каким-то даже негодованием:

- Марусь, вот я ей-богу не знаю, чего я тебя так люблю. Я пыталась проанализировать даже.

- Ну?

- Ну. Не получилось. Люблю. Но не знаю почему. Может, это что-то противоестественное?

Тут на моей пышной груди расстегнулась шелковая кофточка. А я в кои-то веки фуфайку с начесом не пододела. Рыжик покосилась и спрашивает:

- Ты к какой мысли меня подталкиваешь?

2. Идем в парк Гуэль. У меня болит голова. Рыжик зарывается в тряпки маленького дизайнерского магазина и долго примеряет бестолковый розовый сарафанчик.

- А что с тобой, Мари?

- Голова трещит.

Огорченно:

- О-о... Ну хочешь, еще в один магазин зайдем?

- Заботливая ты моя. Мало одного сарафана?

3. За едой. Внезапно, очень взволнованно:

- Почему мне так дорога Мари? - причем смотрит в сотовый телефон.

- Ты у меня спрашиваешь? - уточняю я, но Рыжик уже забыла свой вопрос и тихо грызет какую-то ракушку.

4. В испанском походе. Я лежу и думаю, надо Рыжику сказть: Рыжик, хорошо, что ты есть. Но какими словами? Засыпаю. В четыре утра вскакиваю от вопля:

- Shut the fuck uuuuup! - Рыжик орет с балкона на невидимых врагов, которые мешают ей отдыхать. Засыпаю в большом сомнении.

5. Тем не менее, мысль сообщить хорошее меня не покидает. Решаю выразить свои чувства наглядно, при помощи жидкости для снятия лака. Рыжик содрал лак с одного ногтя, больно смотреть. Утром собираюсь в магазин. Рыжик, приподнимаясь на локте:

- Мари! Мне такое снится! ты тут против меня, представляешь? Мари! - жалобным голосом. - Ты ведь за меня, а не за них?

- Ну конечно! А за кого - за них?

- Я испугалась, что ты против меня!.. Ну теперь я им покажу... Ты завтракай без меня, мне там надо... разобраться... кое с кем. Я посплю... я быстро... тут такое...

- Спи, спи! Я тебе смывку для лака принесу.

Рыжик - уже из глубин сна, растроганно:

- Мари! Святая! Святая!

У меня мильен таких историй, но и так все понятно, полагаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий