воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Туман Моего Сознания....

Открываю глаза..и пытаюсь сквозь реснички отчаянно сфокусировать зрение,

которое пока ещё,.как утренний туман медленно расстекался  густой и тягучей

пеленой по моему телу,мыслям,моей Сущности.

-Ну что же?Сказала Я туману.-Мы продолжаем жить...СЕГОДНЯ.

Даже не так.Пока Туман пытался усиленно скрасить и окутать все отрицательные эмоции

Я в очередной раз загоняла себе Занозы Воспоминаний в Мозг,как Мазахист делая себе

больно и получая наслаждения от этой БОЛИ....

-Начинается!!!!!Сказал Туман моего Сознания.

-Я уже и так тут Борюсь долгое количество времени с тобой,и что опять ПЛОХОЙ день?

-А на улице...Нет,ну ты посмотри,дурында,такое Солнышко,радость во всей природе

-А ты опять как ЗОМБИ,не успев открыть глаза уже впала в прострацию Грусти и Воспоминаний,

которые,как два Червяка,так комфортно устроились у тебя внутри и кушат,жуя с наслаждением...как яблоко.

Молчу...Слушая этот скрипучий и раздражающий голос  навязчивого,как Комара,Тумана моего Сознания.

-Нет...Ну ты посмотри на себя.Молодая,Красивая,Талантливая Барышня....продолжал этот противный Туман.

-и???.....Я уже завернулась в одеяло,.забившись,как маленький,перепуганный котёнок в самый угол кровати.

-СЕГОДНЯ...радостно и как то уж очень убедительно воскринул Туман,при этом Хитро улыбаясь,Мы.....

Начинаем НОВУЮ ЖИЗНЬ....Мы с тобой всё оставляем в ПРОШЛОМ,а иначе..Я просто не смогу Помочь

И уйду.А когда Я уйду,тебе уже будет не от кого прятаться под Одеялом...Понимаешь?

-Скрываясь от себя же самой...

-Вылезай.

-И не молчи,ты так долго говорила во сне с тем,которого ты ЛЮБИШЬ,что сейчас тебе прийдётся всё

это озвучить и написать,а иначе ЭТОМУ всему нет смысла...ГОВОРИ...

Окончательно уже проснувшись от Монолога этого навязчивого и приставучего Тумана...

Я Просипела,так как голос после очередной бессонной ночи где то застрял внутри,в отличии от Этого Безумно много болтающего,

неугомонного Существа,которое называлось Туманом Моего Сознания...

-Стихами можно?...Я написала этот стих,он,возможно премтивен,но он полностью описывает ВСЁ..Почти всё.

-Давай уже Стихом,Ленивое ты Создание...Поморщился Туман...

-Вечно ты выбираешь себе самые Лёгкие пути,не Человек,а Змея скользкая...

-Окей,....Сказала я,не обращая вниманиЕ на очередное сравнения меня с тем,что в принципе..соответствует действительности.

Итак...

СЕРЕБРИСТЫМ КРЫЛОМ САМОЛЁТА

В НЕБЕ РОСЧЕРК ПЕЧАЛИ МОЕЙ

ЖИЗНЬ С ТОБОЙ Я СЧИТАЛА ПОЛЁТОМ

А ПОЛЁТ...ПРОДОЛЖЕНИМ ДНЕЙ.

ДНЕЙ СЧАСТЛИВЫХ И НЕУГОМОННЫХ,

И НЕ ДНЕЙ,МОЖЕТ ДАЖЕ ЧАСОВ

КРОХ У ВРЕМЕНИ ПРИОБРЕТЁННЫХ

СЕРДЦЕ...В СЕЙФ Я ЗАПРУ НА ЗАСОВ

Я ЧАСТИЧКУ ТЕБЯ ОСТАВЛЯЮ...

ВСЁ Ж НА МЫСЛИ СЕБЯ Я ЛОВЛЮ,

ЧТО НА ТВОЙ,ВДРУГ,ВОПРОС

-А ТЫ ЛЮБИШЬ?

Я СОВРЮ

-НЕТ,Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ....

тУМАН МОЕГО сОЗНАНИЯ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЁЛ НАПИСАННЫЙ мною СТРОКИ...и как то странно загрустил,

Пропал Оптимизм и задор.Он Сидел в кресле,поджав под себя ноги и задумчиво смотрел на то самое Солнце,

от которого недавно ему было так радостно и Хорошо...

Потом он встал, резко и Поцеловав меня в Сморщенный от неожиданности лоб,произнёс...

-Я ухожу...Я с ЭТИМ не справлюсь.Ты ДОЛЖНА сама.

САМА....Я улыбнулась первый раз за долгое время...

-Счастливого пути...Туман моего сознания.

Мне нравится ТО,ЧТО БЫЛО и Я ВСЕГДА БУДУ ЭТО ЛЮБИТЬ,Поэтому.

Я вновь ЗАКРЫЛА глаза положа голову на подушку из ПРОШЛОГО.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий