пятница, 4 сентября 2009 г.

Так слагается ария сна.

Безответная любовьНечаянно подаренная радость

Бьет сердце, как тупой холодный нож,

Когда душе понятно: эта сладость -

Змеиный яд, предсмертной муки дрожь!

Ты радостью делился - от избытка.

Я - слушатель случайный; я - больной.

Ты - к ней спешишь, и ожиданье - пытка.

Я - исцелиться жаждала тобой.

Развенчан миф, погребены мечтанья -

Безличной лаской сердце одарил.

Лишь обо мне и. мне твои страданья,

А ей - любовь и дерзкой страсти пыл

 

Почувствуй душу моюЯ тебе расскажу, как быть рядом со мной,

Как почувствовать душу мою,

Как, шагнув в пустоту, целоваться с луной,

Обнимая за стан пустоту.

Ты увидишь, что сер ночью радужный блеск,

Спит цветочек, сомкнув лепестки.

Мир не дремлет, о нет! Он, незримый, воскрес -

Темный реквием белой тоски.

Скрежет, шорох и скрип, стук сердец - в унисон

И неровных дыханий волна.

Хрупкий звон тишины, разбиваясь о стон!.. -

Так слагается ария сна.

Мягкой поступью тень прокрадется к кусту

И удобно присядет в траве,

Скажет сказку о том, как ванили цветут,

Словно звезды, в овраге на дне;

Как в ракитовой роще поют соловьи,

Умываясь хрустальной росой.

Удивительно!.. Тс! Только не говори!!!

Не спугни мир чувствительный мой!

Закрывая глаза, ты вступи в эту ночь,

Озаренную искрой ума.

Отпусти свою боль, не гони слезы прочь, -

День ушел, он не ранит тебя!

Синим бархатом тьма прикрывает все то,

Что бессовестно высветит день,

Обнажая сердца, дымкой сна на лицо

Упадет серебристая тень

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий