пятница, 4 сентября 2009 г.

В Сибирь... По одежке встречают, или У врат русских городовго

Чтобы добраться до центра России с моей южной её окраины, если на поезде ехать, то выходит около трёх суток.

По дороге туда, любопытству не было предела, оттого целью моей на больших станциях было как можно более сильно проникнуть в самобытность отдельных русских городов. Ибо смотря на других лучше видишь себя.

Любопытства хватило только в один конец. На обратном пути сон занял всё мое время, однако на пару серьёзных вылазок меня хватило. Только вылазок. На записи - уже нет.

Потому, удаляясь всякой последовательности, начну с Пензы.

Помню о ней лишь потому, что на заборах этого города мне встретились необычные листовки, одну из которых я, дабы не утруждать себя письменами, забрала с собой. И вот сегодня я-таки набрала в поисковике ту строку, что на разных языках призывала "Тебе решать - на каком языке будут говорить твои дети".

Почему-то в печатной версии языков больше О_О

Интересно, это одна и та же фраза, написанная на разных языках или нет???

P.S. Герменевтика rulezzz!!! Много открытых вопросов остается...

Комментариев нет:

Отправить комментарий