понедельник, 5 октября 2009 г.

Я уже представила, как я мирно долбану пятку и лягу смотреть глючные сны, как вдруг

 - С Днем рождения тебя, дорогая! Счастья тебе, удачи, здоровья, красоты....

 - Спасибо большое....

***

 - Ама, ты коза! Спорим, я тебя позравляю первая?

 - Конечно первая, спасибо тебе!

***

 - Ама, привет.

 - Привет.

 - Я хочу поздравить тебя с днем рождения!Я так рад, что встретился с тобой, ты самое лучшее, что было в моей жизни. Я тебя люблю!

 - А кто это?

 - Стас.

Обидился. Положил трубку.

 ***

 А я сама в данный момент посреди ночи распиваю Дом ПеРиньона (неизвестно, откуда он на камчатке), в салоне сафарика, любуясь с высоты Мишенной сопки на красоты нашего города. И времени 00.03. Спасибо, я правда рада, что меня поздравляют и желают счастья. Оказывается, меня еще любят, помнят и, возможно, ждут.

ну, это так, лирическое отстпуление от темы моего ДР, потому как уже само собой понятно, что Ама свой ОЧКОВЫЙ возраст может справить только в масшабах города, местами даже за его пределами, и думать о любви она явно не собирается....

Итак. прежде чем наступила полночь с 27 на 28, меня уже засыпали звонкками, эсэмысками и эмэмысками. спасибо. Я рада. Сама жее, пытясь обеспечить себе состояние дежавю, я забралась на мишенную сопку со своим давним обожателем, как я это делала в 15 лет, выпить элитного пойла, напиться им, и в состоянии ни але выебарь ему мозг, а, возможно, и тело. Правда, ничего подобного не случилось, ибо напоить меня до такого состояния одной бутылкой просто нереально.

О том, как я танцевала на барной стойке стриптиз, ругаясь матом и поливая зрителей коньяком, я писать не буду. Зато 29 я окончательно созрела для тихой пьянки дома, ну, конечно и это не вышло. Утром, похмелившись бутылкой вина, амочка, уже совершеннолетняя, поперлась в кино, втыкала в Суррогатов, потом дома пыталась собрать себя в кучу, от чего сперва пришел Витя, потом Вилла, а потом даже Дима. Правда его приход и уход я почти не помню, ибо сама я ловила остаток спайсового прихода, пытаясь продлить ощущение романтики красным вином. На фоне всего этого безобразия мне сломали телефон.

Проснулась с Вилкой, оделась, поехала на работу, где мне сказали, что у меня еще сегодня выходной, так что иди бухай дальше. Чем я, собственно, и занялась.

О том, как я себя чувствовала на работе 1 числа лучше не писать. Я думала, я прямо там отброшу копыта. правда к вечеру я созвонилась со Льдом, по голосу он понял, что мне надо срочно поправлять башку, и уже в 9.15 вечера мы втроем с Вилкой обсуждали план захвата всленной, а в 10 мы с ним практически трахались под гогот Вилки, которая увлеченно смотрела Камеди Вумен.

Уснуть у нас так и неполучилось, до 5 утра я практически спала, пока мне в ухо не начала долбить полифония долбаного алкателя, который я взяла на временное пользование, пока мой телефон будет в ремонте. Грозно ругнувшись на Катюшу в трубку, я кинула в Димасика тапком, ну и, слово за слово, мы так цепанулись, что спать уже не могли. На звонок будильника мой желудок среагировал сполне тактично. обнимаясь с унитазом, и ловя глюки, я позвонила на работу, сообщив, что я страшно отравилась. Целый день я лежала умирая, пока Димас готовил мне обед, носил воду и обзванивал моих клиентов, потому как сама я разговаривать не могла. На след день меня на работе долбануло так, что меня отправили домой в 7 вечера.

Я уже представила, как я мирно долбану пятку и лягу смотреть глючные сны, как вдруг пацанов резко прибило ехать в паратунку. Мало им воды всегда. Ну, конечно, в процессе поездки мы поняли, что паратунку фуфло, и поедем-ка к пацанам на рыбалку в Апачу. Бляяя.... Сутки беспробудного алкоголизма, смешанного со сном в машине, купания в термальной воде на какой-то оч прикольной базе, заканчивания бензина посреди трассы, бухания водки прямо за рулем, объяснением в любви со Стасом, отчего драка с Димасом, и в итоге очухивания себя дома.

И каждый год одно и то же....

Я еле вправила себе мозги и тело после всего этого сейшена

Комментариев нет:

Отправить комментарий