понедельник, 5 октября 2009 г.

Консерва

Не могу уснуть сегодня. Ровно месяц назад я была безумно счастлива.

Причем безумно буквально: я висела на люстре, прыгала на кровати и

залезла на стену. Страшно подумать, сколько разных эмоций я испытала,

пережила за этот месяц. Широкий диапазон от безумной эйфории до

острого желания выбросится с моста. Так любопытно, и абсолютно мне

не свойственно: высосанная из пальца любовь, придуманная история,

написанный сценарий, но, слава богу, я сама догадалась, что Я - архитектор

 и строитель этих воздушных замков. Я же писала, что наше время еще не п

ришло. Почему же так не терпится все испортить сейчас? Просто я соврала,

у меня туго с ожиданием.хочется всего и сразу.

Скрип половиц на кухне,

А за окном - Москва.

Знал бы ты, как мне грустно,

В сердце, как гвоздь, тоска.

Мой календарь худеет -

Лист отрываю вновь.

Только любовь сильнее,

Спрятанная любовь.

Спрятанная от судеб

И от чужих людей,

Чтоб не запачкать в суе

Святость ее идей,

Чтоб не узнал украдкой

Кто-то о вещем сне.

Знаешь же, что когда-то

Будешь со мной - не с ней.

Где-то сейчас красивый

Город не спит родной.

Знал бы ты, как тоскливо

Мне без тебя одной.

 

Lara Fabian - Je suis malade(Я больна...) 04:25 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий