среда, 14 октября 2009 г.

можно считать, Вторая

Недавно из школы..

Сегодня повезло - на машине встречали, так что автобус остался где-то за гранью моего понимания.

А это уже другая тема совершенно.

Относится ко вчера. Сны не посетили меня, зато меня охватил бред..Бред об этих фэйках. В школе, одноклассники думали, какая трава пришлась мне по вкусу в это теплое утро, но....это только моя излишняя впечатлительность. Пол дня висела температура, а реальность расплывалась. Кажется, она пришлась мне по вкусу. Но скоро можно будет распрощаться с этим милым состоянием крайне сильного развертывания, или смещения тчк сборки, потому что я не могу очень долго интересоваться чем либо..

Сейчас обществознание будет...и меня интересуют пара вопросов. Об этом позднее, если не забуду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий