среда, 14 октября 2009 г.

о себе. ***-

***

-Понимаешь,все эти литературные фразочки, красивые выражения...это не моё.

-Неееет,это как раз и есть твоё.

***

да? да ну?!)ха! я ругаюсь как сапожник по поводу и без.м-да,на меня никогда не действовали укоряющие взгляды старушек,которые случайно услашали:"Пиздец, если этот сука-дождь сейчас не закончится, я сломаю зонтик, и похуй, что вся промокну!.."только однажды меня зацепила одна мысль Лихачёва,(эх,пришлось мне читать его филологические излияния в период олимпиадной юности)...так вот! он списывал всю эту несусветную брань,раздающуюся из уст молодёжи, на глупое желание придать своим словам твёрдость,себе-уверенность,и поскорее спрятать свои жалкие мыслишки за громкими словечками.

м-да,подметил он правильно.но ругаться я не перестала)так же как  и не перестала есть солёные огурчики по утрам,и зевать в метро,сладко,нахуй не прикрывая рот,и громко обсуждать вчерашний вечер в автобусе,и... ещё куча всяких мелочей,которые придают моей жизни забавные оттенки,но обществом считаются аморальностью.

и что я могу на это ответить?)м-да,мне по***!)вот это моё.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий