среда, 28 октября 2009 г.

Сны

Я редко вижу сны...очень редко...Но последнее время...точнее последние недели 2-3 мне снятся сны...но непросто сны...это целый цикл..."вокруг света"

первый сон, который мне приснился, был настолько ярким и живым, что казался реальнее реальности. я скучала дома на выходных, а потом пошла и купила билет на самолет и улетела в Барселону. Испания - это моя мечта. страна, где я так сильно хочу побывать, что я начала сходить с ума :) Барселона была солнечной, теплой и непередаваемо красивой. я гуляла по городу и была счастлива :) этот сон действительно отличался от всех других своей атмосферой и свободой...

спустя какое-то время мне приснилась Норвегия. мы лезли через границу с моим другом :) было и весело, и страшно...

далее была Турция. море, развлекалово, аниматоры, катер и прочая пляжная обыденность :)

а сегодня мне приснился Египет. с кальяном, вкусным табаком, арабами, туристическим автобусом и храмом. сон я не досмотрела, телефонный звонок с работы прервал его...)

странные сны...) видимо я так хочу куда-нить поехать, что мой мозг пытается удовлетворить эту потребность.

что дальше? интересно) надеюсь цикл ночных сеансов вокруг света не закончится...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий