пятница, 30 октября 2009 г.

it's my life

"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы".

Я живу на этой земле всего лишь 18 лет. Нет, я уже живу на этой земле целых 18 лет! Осознание того, что я личность пришло ко мне примерно 4 года назад. А осознание того, что в этой жизни от меня может быть хоть какой-нибудь толк всего полгода назад.

Мне ни чуть не больно за уже прожитые мной годы, я благодарна всем событиям, которые были в моей жизни. Но каждый вечер перед тем как заснуть, оглядываясь на прошедший день, я думаю: "Что-то не то... Все должно быть не так и по-другому." И засыпаю с безумным желанием прожить жизнь сначала и сделать в ней все по-другому. А ночь это сплошное черное пятно, мне не снятся сны...

"Доктор, что со мной?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий