пятница, 9 октября 2009 г.

Хочется

Ты читал мой жж.

Это не плохо и не хорошо, просто читал и все. И, наверное, еще прочитаешь. Когда ты сказал, что читать его не будешь никогда, я тут разоткровенничалась, ну ты сам все знаешь. А ты взял и прочитал. Ну и хорошо даже, теперь ты знаешь.

Я очень скучаю по тебе. Вообще, с того момента чувствую себя очень одиноко. Иду одна в кино, вспоминаю, как мы ходили вместе, и мне безумно одиноко. Одиноко вечерами, раньше мы встречались по вечерам... Мне тебя очень не хватает. Я скучаю. Я придумала себе такую игру: я тебе все еще нужна, ценна и важна, просто ты уехал, далеко, и не известно когда ты вернешься, а мне всего лишь и надо - тебя дождаться. Я так скучаю, что ты мне снишься. Во сне мы гуляем и держимся за руки, ездим в Толмачево и на ГЭС, пьем мятный чай в "Перчини" и кофе на берегу, один раз приснилось что мы в лесу и грибы собираем, забавно...

Сегодня мне приснилось что мы готовились к свадьбе Юши и Димки, беременная Арбатская (ей это очень шло, она была такая солнечная и светлая с этим животом), и во всей этой суете я... ждала тебя, ты прилетал откуда-то издалека, ты прилетал ко мне.

Мне страшно, потому что из моей памяти стираются какие-то подробности, я плохо помню твой запах, вкус твоих губ, твои объятия, как ты говоришь "Зая" и "Юлишна"... я не помню как звучит мелодия на моем телефоне когда ты звонишь. Я очень скучаю, правда.

Больше всего на свете я хочу чтобы ты позвонил. Сам. Хоть во сколько. Я все равно возьму трубку, потому что очень жду. И сказал бы мне: "Юлишна, я так по тебе соскучился, давай увидимся!" И мы бы встретились, и ты был бы самым нежным и ласковым, не отпускал бы из своих объятий, нежно целовал бы и шептал мне на ухо, как я тебе нужна. Только я и ты, хотя бы один день. Очень хочется...

P.S. Вот такой бред, а хотелось написать что-то пронзительное и нежное, чтобы прочитав это, ты сразу взял в руки телефон, набрал мой номер и сказал: "Я сейчас приеду"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий