пятница, 9 октября 2009 г.

Вчера ездили в другой город к специалисту, но не попали на прием *опоздали из за



 В последнее время  совершенно запустила свое здоровье, решила хотя бы пройти обследование у специалистов. На фоне всеобщей усталости, негатива и неожиданной смерти многих знакомых от рака, возник страх и паника - на основании чего,  и начала шевелиться.

Вчера ездили в другой город к специалисту, но не попали на прием *опоздали из за непогоды*, до поездки я получила от своей самой близкой подруги сообщение, что  всю ночь снилась ей я с нашим общим другом, который 3 года назад умер от рака "....к тому во сне ты была безумно счастлива)))))у вас типа шуры-муры были,  он мне впервые снится после смерти)".

Я понимаю, если бы МНЕ подобное приснилось, подсознательный страх, но почему ей и именно тогда, когда я об этом думаю! О своих переживаниях и планах ничего не говорила, даже не намекала?

Мы знакомы уже более 22 лет и за эти годы стали роднее чем сестры. Она прекрасно меня знает и чувствует.

... повторно еду через неделю к врачу. Но места себе не нахожу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий