пятница, 27 ноября 2009 г.

Сумерки. Сага. Новолуние

Посмотрела сегодня новый фильм "Сумерки. Сага. Новолуние" Мда... Попробую описать свои эмоции. Я, конечно, старая циничная тетка, но кое - что во мне этот фильм все-таки всколыхнул и теперь попробую обозначить. Не буду долго и муторно описывать сюжет. Стащю описание уже имеющееся -

"Влюбиться в вампира - страшно и романтично. Но потерять любимого, решившего ценой разрыва спасти свою девушку от роли пешки в вечном противостоянии кланов «ночных охотников», - это просто невыносимо. Белла Свон мучительно переживает исчезновение Эдварда и безуспешно ищет забвения в дружбе с мальчишкой-индейцем Джейкобом Блэком. Она даже не подозревает, что её лучший друг - порождение ещё одного «народа Тьмы». Народа, куда более жестокого и опасного, чем аристократы-вампиры. "

Фильм, конечно, для молоденьких дурочек и все такое, да еще зал под конец уже стал глумиться, так как затянули режиссеры явно с финалом.

Но идея фильма в том, что есть любовь и любовь зепретная. То есть по здравому рассуждения человеку и вампиру не надо быть вместе, а вот любят друг друга и не могут друг без друга.

Борьба ума и сердца. На меня нахлынули воспоминания и я стала вспоминать свою первую любовь. Я, конечно же, уже не в состоянии так любить и сопереживать. Я стала совсем другой и силы и чистоты чувств нет и подавно.

Моя первая любовь случилась, когда мне было 17 лет и ему тоже было 17. Он был красавчиком и все девчонки его поедали глазами, а он выбрал меня.

Отношения были в "итальянском" варианте - страсти кипели так, что не Дай Бог. А потом он меня бросил, правда сначала я предложила расстаться - он отказался и когда я расслабилась - он меня бросил.

Последствия той любови я лечила долго.

Как и героиня фильма я потеряла смысл жизни и рыдала днями и ночами.

Я много лет молилась, чтобы он со мной заговорил и чтобы понял, что я ни в чем не виновата перед ним. Я испытала дикую непередаваемую боль и, честное слово, жить не хотела. Но как говорит одна моя подружка - Всё будет - стоит только захотеть. 10 лет спустя, когда я вообще уже забыла о нем, как о страшном сне. Он объявился.

И кто его звал 10 лет спустя?? Через моего друга пытался со мной поговорить, а я, когда вспомнила ту дикую боль и физическую и моральную и попытку порезать вены и сплетни, что он распускал в институте и отчуждение сокурсников и вобщем всё это гавно,я сначала чуть не разрыдалась у всех на глазах за несправедливость, а потом мгновение спустя взяла себя в руки и попросила передать ему, что я желаю ему счастья и долгих лет жизни, но ко мне пусть не приближается!!!

Я ведь много лет его ждала и звала даже во сне. А все так банально закончилось, что мне стало горько до жути.

На сердце остался заживший шрам. И теребить его я не буду. Слишком долго заживал и слишком больно мне было.

Вот она несчастливая и невозможная любовь!!!

Потом появился мой бывший муж ну и дальше продолжать не буду....

Вот и героине в этом фильме с мужиками не везет - хоть убей!!! Влюбилась в вампира, а когда тот ее бросил, то у нее завязались отношения (сначала только дружеские) с оборотнем... И ведь красивая девчонка.

Прям вопрос напрашивается сам собой - а что нормальные мужики кончились что ли??

Вот и у меня тоже один другого краше просто. Может я какая-то не такая?? Фиг его знает вобщем... Надоела мне эта суровая девичья доля- башку ломать над вопросом Гамлета - быть или не быть?

Я сегодня своему давнему интернетовскому знакомому переслала наш глумеж над 24-летним недорослем (это было 2-мя постами ранее) и он мне написал классную фразу - Что в женщине разбудишь - тем и будешь наслаждаться!!!

Вот так , Господа, так что не я такая, а жизнь такая. Но вот тока как то уже поднадоели мне в моей жизни бесчувственные монстры - хочется нормальных живых людей и еще уюта хочется и тепла!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий