пятница, 27 ноября 2009 г.

Мой сон...

Сегодня пятница.. Это день, когда, в связи с запланированной стиркой, поспать нормально тебе не дают. (Поэтому я люблю когда в пятницу дождь))))... Начиная с 8ми утра меня стали беспокоеть.. В полусонном состоянии зомби переместили с теплой кровати на холодный диван... Сняли с меня ночнушку, т.к. ее тоже нужно постирать и немедленно... Только я согрелась на диване, как меня вновь потребовали перебазироваться на кровать..уже холодную и не такую уютную(т.к. бабушке захотелось лечь и посмотреть новости. А с кровати ракурс не тот, она под углом от телевизора) . Замотавшись в одеяло я покорно переползла... и укуталась с головой. Я вновь согрелась... и мне приснился странный сон.

Я была с подругами.. Мы шли по городу улицы которого напоминали смесь Адлера и Краснодара.. И вроде бы все было знакомо.. но, с другой стороны , город был чужой.. Я шла.. подруги с толпы медленно разбегались по делам... Потом, не знаю как, но я очутилась на велосипеде... И рядом со мной ехала Оля... я говорила ей, что опаздываю на работу... в музей...что она говорила я не помню.. мы попали с ней в какое-то помещение, напоминающее либо пустую квартиру с проржавелыми стенами и обоями... либо это был одноэтажный дом.. Но там все требовало ремонта. Мы подошли к двум дверным проемам.. располагающимся друг к другу перпендикулярно.. в одном проеме виднелась толпа парней... в обстановке "Общага" А в другой собранная, аккуратно расставленная библиотека с каталогом... мы зашли.. Оля искала по каталогу книгу... Я оглядывалась вокруг... Один из парней зашел помочь Оле.. Состояние непонятной радости за то, что они такие.... наполнило мою душу...

И я проснулась.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий