пятница, 13 ноября 2009 г.

Написала запись утром, но комп завис и не дал мне отправить...

Во сне было три человека: я, кто-то, кого я не запомнила и Ноэль О_о Были мы в каком-то доме и почему-то были уверены, что скоро мир поработят роботы. Дом, кстати, был очень древним, прям руины. Кода мы находились на втором этаже, парадная дверь рухнула и разлетелась в щепки. Мы решили, что дом сейчас рухнет и спрятались в шкаф. Втроём Потом я с неопознанным человеком (а может и не человеком) начали разглядывать маленькие телевизоры, которых в комнате было несколько. И почему-то от размера и формы зависело качество, нет, не картинки и не звука, а рекламы О_О В рекламе были Денхолм из The IT Crowd и девочка с клоуном Ну мы решили снять свою собственную рекламу, про роботов, разумеется) Пока мы записывали, Ноэль нашёл в шкафу Green Card и пытался зубами содрать какой-то защитный слой. Получалось отвратительно, и он начал ныть и биться головой о полку шкафа О_о Видать, очень ему хотелось быть америкосом >.< Меня эта картина умилила, мну сжалилсо и ногтями весь этот слой содрал вот так вот и теряют любимых британских актёров

Ну и после всего этого меня разбудили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий