пятница, 13 ноября 2009 г.

Какая-то ерунда происходит в моей голове...

Надо срочно выбивать всю эту дурь из моей глупой башки) а то это может плохо кончиться...

" Я бы рассказал, чем это кончится...ты бы завязала, но тебе ещё хочется"-песня есть такая.

Вот так и мне мой любимый рассказывал, чем могут кончиться измены...

А сейчас у меня такое ощущение, что я изменяю ему духовно, думая об этом Олеге...

Я ему рассказала обо всём этом, но мне не помогло, думаю ещё больше.

Сегодня снился сон, связанный с ним. Сны с четверга на пятницу сбываются...

Не дай Бог)

Ловлю себя на мысли, что если бы с этим человеком могли бы сложиться перспективные отношения, то я бы ушла...

Какой ужас( хотя куда бы я ушла, меня никто не зовёт. Но мне кажется, что стоит мне написать пару фраз и всё получится у нас. Хочется даже попробовать написать. Просто зачем мне всё это. Всё бесперспективно.

Опять за старое, вспоминать прошлое, уже ничего не вернуть.

И нравится мне НЕ Олег, а тот образ , который был 4 года назад. Люди меняются и он уже не тот, что раньше.

Ещё сестра его пишет мне младшая. Посоветовала вот что сделать: " я тя понимаю знаешь я те дам один совет я в книге прочитала берешь кусок листка напиши его имя и с ненавистью порви этот лист на этом листе надо написать везде его имя и спустить в унитаз мне лично помагло но я еще писала матные слова ваня пи.... ну поняла))))"

Сделала я так...и ничё не вышло( сестра тоже рак по знаку зодиака , как и я) она очень хорошая. Она всегда нас примиряла, спустя год мы даже были в хороших отношениях и вместе ездили во Внуково, отвозить Дашку в лагерь)

Она вот напоминает мне о нём( ну она ж хорошая...я не могу ей сказать, что вот отвали, не пиши мне)

Быстрей бы он нашёл девушку себе, мне было бы спокойней.

Все эти мысли от того, что я не до конца счастлива. Чего-то не хватает мне в наших отношениях.

Всё ровно ...и от этого однообразно. Может не хватает приключений и звонков Юли. Может в этих приключениях и был весь смысл отношений. Ещё прекращать их не хочется мне, потому что слишком многое уже пережито ради них и сделано для этих отношений.

А ещё навязчивая идея ночевать вместе.... а у нас никак это не получится(((

Да и вообще многое у нас не получается. Видится по 3 часа в неделю....это уже не нормально(

Сегодня зачёт у меня. Отлично) пятница 13 как раз для сдачи зачётов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий