понедельник, 30 ноября 2009 г.

Под покровом ночи



Глава 1



Я опять иду по длинному, темному коридору. Медленно бреду к двери гостиной, вздрагивая от каждого шороха. Шаг, еще шаг. Я с трудом переставляю ноги. В руке я держу погасший подсвечник, погасший от сквозняка. Я держу его перед собой, словно бы защищаясь. Вот я перед дверью. Я толкаю ее через силу и замираю на пороге. Ничего не вижу, темно хоть глаз выколи. Я слышу шорох занавески, открытое окно хлопнуло ставнем, и порыв ветра качнул мне волосы. Я зябко поежилась и вздохнула. В комнате кто-то был. Сейчас, кто-то из этого мрака наблюдал за мной. Я на ощупь пошла к окну. Хотелось плакать и кричать. Но я не могла. Из темноты, когда я споткнулась, послышался смешок. Я вздрогнула и прикрыла глаза. Одинокая слеза скатилась по щеке. Я предчувствовала что-то ужасное. Запах опасности был разлит в воздухе. Я на ощупь закрыла окно, еле справившись с задвижкой. Повернулась к комнате лицом и тихо спросила:



- Моя смерть пришла за мной сегодня?



Шепот в ответ, больше похожий на змеиное шипение. Казалось, он звучит со всех сторон.



-Радуйся, смертная, к тебе пришел прекрасный ангел смерти, - мне показалось, или мое ухо и вправду уловило насмешку в этом шепоте?



Я шагнула вперед.



-Я хочу умереть быстро.



Он рассмеялся в ответ.



-Я подарю тебе свою любовь и самую легкую и ласковую смерть, смерть в моих объятиях.



Я мужественно сжала зубы и закрыла глаза, что бы не заплакать. В горле образовался комок.



Он обнял меня, и я задрожала. Я почувствовала обжигающе холодное прикосновение рук.



-Не бойся меня. - почти ласково шепнул он. Его губы скользнули по моей шее. Ледяные губы.



Я крепко зажмурилась. Он прижал меня к себе, наслаждаясь моим теплом.



Его поцелуй медленно, как яд, забирал мое тепло. Холод сковывал тело. И когда я уже почти потеряла сознание, этот ангел с довольным урчанием впился мне в горло зубами. Я распахнула от изумления глаза и увидела его. Короткие темно-каштановые волосы уложены по последней моде, камзол, шелковая рубашка... Я не чувствовала боли. Я потеряла сознание.



 



Я очнулась в холодном поту. Опять вернулся этот сон. Сколько это было лет назад? Четыреста или больше? Или меньше?



Я вздохнула. Часы показывали три часа ночи. В квартире плыли тени от уличных фонарей. Стеклопакеты защищали от любого уличного шума. Тихо работал кондиционер. Мой кот устроился на соседней подушке.



Я выскользнула из-под одеяла и потянулась. Отыскала взглядом халат и взлохматила длинные волосы.



Я затянула пояс шелкового халата потуже и уселась на низкий широкий подоконник, поджав под себя ноги. Небо за окном было темным, на нем светились тысячи и миллионы звездочек.



Ночь, она такая чарующая.



Раздался телефонный звонок. Трель разбудила кота, тот нехотя потянулся и перевернулся на другой бок, скосив на меня недовольными глазами.



Я слегка наклонила голову и стала ждать. Вот включился автоответчик.



-Вы позвонили Камилле Норет. К сожалению, сейчас я не могу вам ответить, но вы можете оставить мне сообщение после звукового сигнала.



Противный писк заставил меня поморщиться.



-Камилла, у тебя появилась новая работа! Срочная! Хочу, что бы ты через полчаса была уже готова.



Звонила моя начальница. Я легко вскочила на ноги и через мгновение была уже около телефона.



-А подробности? Лорел, ты же знаешь, что я не поеду никуда, пока не узнаю всего.



Я не успела договорить.



Лорел фыркнула и быстро произнесла:



- Труп, Камилла .



Я вздохнула. Еще одна смерть.



-Кто еще вошел в список?



-Ты его не знала. Ему всего было лет 200. может 150. Дейменд Сверзеленд.



-Их уже сорок за последний год, - произнесла я с тоской. Может быть, когда-нибудь мы совсем исчезнем? Нас истребят.



Лорел молчала. Я вздохнула еще раз и закрыла глаза.



-Через полчаса буду готова. Подхватишь меня?



Лорел коротко бросила: «Да!», - и я повесила трубку. Молча глядя на белую стену, я проходила в себя. Кто-то убил еще одного вампира. Кто станет следующим?..



Я вздохнула и подошла к шкафу. Достала свою обычную рабочую одежду и стала переодеваться.



Свитер с широким воротом и длинными рукавами, брюки, осенние ботинки и сверху длинный плащ с капюшоном. На бедро прикреплен кинжал, во внутреннем кармане пальто записная книжка и ручка.



Я мельком глянула в зеркало и поспешила прочь из квартиры. Мое отражение перестало меня изумлять уже давно. Когда я была человеком, меня можно было назвать разве что симпатичной. Я была служанкой у богатых господ, эдакая маленькая серая мышка. А потом все изменилось. Я могла умереть, но я не умерла. Я стала вампиром. Моя непритязательная внешность стала более утонченной и эфемерной, синие глаза стали глубокими и выразительными.  Черные как смоль волосы и почти белая кожа, не выдерживающая прикосновения лучей солнца.



Я стояла около подъезда и ждала Лорел. Около меня притормозил ее черный феррари. Я с легкостью запрыгнула в машину и стала наблюдать за фонарями. Лорел было пятьсот лет. У нее были светлые золотые волосы и зеленые глаза. Она вела машину, небрежно держа руль и выжимая педаль газа до упора. Сегодня на ней было одето платье. С глубоким декольте, подчеркивающим грудь, и юбкой с длинным разрезом. Легкий плащик скрывал руки и плечи.



Мы молчали. Нам просто не о чем было говорить. Я думала об убийстве. А Лорел думала о своих проблемах.



Мы встретились с ней совершенно случайно. И даже вначале хотели драться за раздел территории. Но потом. Как-то так получилось, что мы с ней сдружились. Стали - не разлей вода. И вместе создали клан.



***



Все признаки убийства были налицо. Полиция оцепила лестницу, гордые стражи порядка стояли с невозмутимыми лицами. Лорел мельком взглянула на них и королевой прошли мимо. Один из них попробовал возразить, что сюда гражданским нельзя, но Лорел лишь кинула в его сторону ледяной взгляд, не останавливаясь и не объясняясь. Парень замолчал, а потом останавливать нас было поздно. На нужной нам лестничной площадке стояли очередные служители порядка. 



-Господин комиссар там? - вежливо, но холодно спросила Лорел.



Тут же из квартиры вышел комиссар. Пожилой мужчина с седыми волосами, в сером костюме и коричневом пальто.Он оглядел с ног до головы Лорел, потом перевел взгляд на меня и тяжело вздохнул.



-Дальше вы сами будете расследовать дело? - тихо спросил он. Лорел кивнула.



Он попросил документы. Лорел протянула ему удостоверение. У них завязался спор. Я, усмехаясь,  прошла внутрь квартиры. Ближайшие полчаса ни комиссару, ни Лорел будет не до меня. Я осмотрелась. Уютная обстановка, хозяин квартиры обладал вкусом.



-В спальне, - подсказал какой-то молодой паренек. Наверно новенький, раз посчитал меня одной из экспертов-криминалистов.



Я кивнула и молча прошла в спальню. То, что я увидела, заставило меня содрогнуться. Тело мужчины было привязано к кроватным столбикам серебряной нитью. На его коже остались следы от серебряной плети. белое неживое тело на белоснежных простынях и ни капли крови вокруг. Голова лежит на прикроватном столике. Глаза мужчины закрыты, губы плотно сжаты. Когда ему отрезали голову он еще был жив.



Я подошла поближе. На его груди был вырезан символ смерти. Это послание нам, оставшимся в живых. Всем вампирам.



Я вышла из спальни и побрела на негнущихся ногах на кухню. Жестоко, как же это жестоко. На кухне на столе лежал труп собаки, выпотрошенной и распятой. Я икнула и кинулась к раковине. Меня стошнило.



Я прополоскала рот и, не поднимая глаз на собаку, вернулась к лестнице. Лорел все еще беседовала с комиссаром.



-Почему вы не предупредили о кухне?  - тихо проговорила я, перебивая Лорел. Комиссар вздрогнул. Я прислонилась к стене и устало закрыла глаза.



-Он постарался на славу.



Лорел приподняла бровь.



- Там был кто-то еще кроме Дейменда?..



За меня ответил комиссар.



-Там еще собака была. Ей очень сильно досталось. Сначала убили собаку, а потом приступили к самому хозяину квартиры.



Я поежилась. С ужасом представила, что так же достанется и Флаффи, моему коту.



-Там ни капельки крови в спальне, - тихо произнесла я. Лорел замерла на миг, а потом стремительно скрылась в квартире.



-Когда обнаружили тело? - спросила я комиссара.



-К нему должна была прийти девушка. Вот она и обнаружила. Сначала звонила в дверь, а потом толкнула ее. Ну и вошла в квартиру. Когда увидела своего любимого, с диким криком упала в обморок. От крика проснулись соседи и вызвали полицию. Это было часа два назад.



-Где сейчас эта девушка?



-Вон в той квартире, у сердобольной старушки в себя приходит. Она все еще в шоковом состоянии.



Я кивнула и подошла к двери указанной квартиры. Нажала на звонок.



Старушке было лет сто на вид. Вся сморщенная, скрюченная, но с большими и добрыми глазами на  открытом мудром лице.



-Я к девушке. - произнесла я робко. Старушка вздохнула и пропустила меня внутрь.



Девушка сидела на диване в гостиной, укутанная в плед. Она держала в руках чашку с чаем, взгляд ее блуждал по поверхности воды.



Я присела рядом и обняла ее одной рукой. Она была простым человеком.



-Это бестактно, но другого выбора у меня нет, милая, - тихо произнесла я. Девушка перевела на меня почти безумный взгляд.



-Он умер? Он не мог умереть! Он же!.. Не мог!.. - всхлипнула она. Я прижала ее к своей груди и дала выплакаться. И выговориться. Дейменд хотел на ней жениться. Она прекрасно знала, что он вампир, она знала о нас так много. И, может быть, когда-нибудь он сделал бы ее вампиром. Но его убили.



-Тихо, не плач. Все образуется. Все еще будет хорошо. Я этого гада лично убью, за то, что он с ним сделал. Не плач.



Ей теперь некуда было податься. Она жила вместе с Деймендом. И собаке ее теперь негде жить. Я тяжело вздохнула и крепче сжала ее в своих объятиях.



-Нет больше собаки. Он ее тоже убил.



Девушка на миг замерла в моих руках, а потом зарыдала с новой силой.



Мне пришлось вести ее к себе домой. Лорел договорилась с комиссаром, и он нас подбросил до моей квартиры. Куда поехала Лорел, я не знала. Я напоила девушку успокоительным чаем и уложила на свою кровать спать. Я надела халат и снова села на подоконник. На горизонте уже занялась заря. Когда первые лучи солнца коснулись моей кожи, я стремительно встала и пошла в ванную. Современная косметика творит чудеса. Я смазала кожу толстым слоем защитного крема, старательно растерла и только тогда успокоилась. Я прошла к шкафу и отрыла в нем джинсы - еще одну удобную придумку человека. Сверху надела джемпер с неглубоким вырезом.



Я посмотрела на часы: 7.30 утра. Я задумчиво перевела взгляд на девушку. Она захочет есть. Нужно будет приготовить ей еду. Я вздохнула. Флаффи спрыгнул с кровати, потянулся и, подняв хвост трубой, побежал за мной на кухню. Его мяуканье давило на нервы.



-Милый, но еще рано есть!  - я возмущенно подпихнула его ногой к спальне. Флаффи извернулся и прыгнул мне на плечо. Я рассмеялась и стащила его с себя. Держа брыкающуюся зверюгу под мышкой, я из морозилки достала нарубленные кости. Взяла немного и положила в его миску. Флаффи перестал брыкаться и довольно заурчал. Я положила кота на пол около миски. Он весело захрустел морожеными костями.



-Ладно, одну голодную душу я накормила. Теперь девушка.



Я решила приготовить ей пирог с грибами и мясом. По своему старому рецепту.



Готовка заняла два часа. Когда я снова взглянула на часы, они показывали 9.56.



Я заглянула в спальню: девушка все еще крепко спала.



Выдрав из блокнота листок, я написала ей несколько строк и положила его на стол в кухне, рядом с пирогом.



Взяв с полочки ключи, я надела в прихожей плащ и вышла из квартиры, заперла дверь, спустилась вниз по лестнице и пошла на парковку. Мой серебристый «Мустанг» весело пикнул, когда я снимала его с сигнализации. Мотор легко завелся, машина мягко тронулась вперед. Вахтер кивнул мне на прощание.



 



Я опрашивала жильцов дома уже полдня. Но  никаких зацепок. Никто ничего не видел. Никто ничего не слышал. «Собака выла? Так она очень часто выла. Особенно когда одна оставалась. а откуда знаю что одна? Так ведь соседи же, как не знать когда он домой приходил? Нет, ничего подозрительного. У него девушка была. Красавица. Нет, о врагах не знаю. С кем в последнее время общался? Так у невесты спросить надо!..» - и в том же духе. Обыск квартиры ничего не дал.



Домой я вернулась часов в 10 вечера.



Девушка встретила меня в прихожей, помогла снять пальто. Я потрепала  ее по голове и пошла в спальню. Флаффи спал на покрывале среди маленьких подушек. Я скинула с себя одежду и отправилась в ванну.  Я смывала с себя крем, пыль города, раздражение.



Как всегда я накинула халат на голое тело и уселась на подоконник.



-Как провела день? - спросила я девушку. Она в ответ неопределенно пожала плечами.



Соседи Дейменда говорили, что ее зовут Лесси Райд. Она работала в центре социальной помощи, и вообще была очень отзывчивой и доброй. Очень светлая личность.



-Лесси, я знаю каково это, потерять любимого. Я знаю, что тебе очень плохо, но нужно жить дальше.



Лесси взглянула на меня с неожиданным отчаянием. Она сжила кулаки, задрожала, тяжело вздохнула.



-Я беременна, - выдохнула она. Я от изумления приоткрыла рот. А когда взяла себя в руки, уточнила:



-А отец?..



-Да, отец ребенка Дейменд.



Я встала и нервно прошлась по комнате. Полукровка! Как и мой сын. О Ролане я не слышала никаких вестей уже больше столетия. Он затерялся в мире смертных. В последних письмах, присланных им, мой сын говорил о неком вампире, который покорил его своим чувством юмора и мудростью. Ролан даже сожалел, что этот вампир не его отец. Ролан.



-Вы мне не верите? - спросила тихо девушка.



Я посмотрела ей в глаза.



-Верю. Надо позвонить Лорел.



Девушка кивнула.



Телефон Лорел всегда носила с собой. И трубку она сняла после первого же гудка.



-Лорел?..



-А кто еще, Камилла? - насмешливо отозвалась моя начальница.



-Лорел, я даже не знаю, как тебе это сказать. Ты сидишь? Лучше сядь.



Лорел недовольно вздохнула, в трубке раздалось шуршание и скрип.



-Я села. Говори.



-Лесси беременна от Дейменда.



Лорел потеряла дар речи.



-Еще один дампир? - наконец выдавила она. Я пожала плечами.



-Скорее всего. Но не такой сильный как Ролан.



Она поняла, что я хотела сказать. Ролан был сыном двух вампиров, но зачат он, когда я была еще человеком. Он обладал полной силой вампира, но не боялся света. Ролан, мой сын.



-Камилла, Леси нужна помощь и охрана. Ты можешь взять это на себя? У тебя есть опыт, которого нет у нее.



Лорел замолчала, давая мне возможность возразить. Но я ничего не сказала.



 



Прошла неделя. Я купила в спальню диван и теперь спала на нем. На кровати ночевали Леси и Флаффи. Моему коту девушка понравилась сразу и безоговорочно. Лесси хозяйничала в моей квартире, и ей даже в голову не приходило, почему она так редко вспоминает жениха. Тут и обнаруживалась моя работа. Я тщательно поработала с ее разумом, притушив воспоминания  и сделав их расплывчатыми. Кое-где я поставила блоки: она больше никогда не вспомнит о ссорах с Деймендом. Зато на самую поверхность сознания я вытащила ее самые счастливые воспоминания о нем. Если Лесси когда-нибудь узнает об этом, то  она возненавидит меня. Хотя я не думаю, что поступила неправильно. Так она опять улыбается. А если бы я ничего не делала, Лесси могла бы сойти с ума.



Похороны были назначены на сегодня. Хотя это трудно назвать похоронами. Скорее прощание с братом. Когда Лесси заснула, я тихо переоделась в белое платье из тонкого шелка и выскользнула за дверь. В этом городе нас, вампиров было всего пятнадцать. Я не надевала пальто, но мне не было холодно. Вампирам вообще не бывает холодно. Только если их не мучает жажда.



Я легко села в свою серебристую машину и рванула с места с бешеной скоростью. Я выжимала газ до упора, стрелка спидометра зашкаливала. А мчалась я за город, в старый склеп.



Около маленького портика уже скопились машины. Я не была первой, но и не была последней, до полуночи еще оставалось время. На всех были белые одежды, одежды траура. Мы все ждали Лорел. И она появилась ровно в полночь. Лунный свет выхватил из тьмы вокруг ее фигуру, бредущую по дорожке к склепу. В руках она держала урну и мраморную табличку с именем.



Она вошла в двери склепа и начала спускаться по длинной лестнице. Медленно мы стали спускаться вслед за ней.



Ступеньки глухо шуршали под ногами. Я считала их по себя. Двадцатая, двадцать вторая, двадцать восьмая. Все ниже и ниже.



Там, внизу было несколько залов. В самом дальнем зале стояли гробы со спящими Древними. Тот зал был заперт для всех. В остальные же четыре зала мы могли спокойно заходить.  Залы были пусты, лишь от пола до потолка по стенам тянулись ниши. В каждой нише стояла урна, мраморная табличка с именем и миска с высохшим или прогоревшим маслом. А в центре зала неглубокий бассейн с темной водой.



Лорел прошла во второй зал. Мы, молча, следом за ней. Пустая ниша располагалась чуть выше роста Лорел. Мы все выстроились вокруг бассейна, взяли с маленького возвышения нож. Я первая провела острым лезвием по ладони и произнесла:



-Gens una sumus. ( лат. "Мы одно племя" прим. автора)



Несколько капель моей крови упало в бассейн.



Лорел в это время поставила урну в пустую нишу. Потом она подошла ко мне. Я передала ей кинжал и вышла из круга, Лорел заняла мое место. Она сжала лезвие кинжала в кулаке и с силой дернула вниз. Маленький ручеек крови потек по ее руке вниз, в бассейн.



Я поставила около урны табличку с именем и взяла в руки миску. Мне вдогонку неслись священные слова. Gens una sumus.



Около входа в зал стоял древний кувшин с маслом. Масло периодически меняли. семья, которая из поколения в поколение хранила склеп в первозданном виде. 



Я зачерпнула масла, добавила несколько капель крови, из еще не успевшей затянуться раны. Вернулась к нише и аккуратно поднесла свечку к поверхности масла. Пламя охватило миску. Я быстро поставила ее в нишу и вернулась в круг. Кинжал опять вернулся к Лорел. Она положила его на возвышение у своих ног и забрала из моих рук свечу. Вышла из круга и стала обходить бассейн, тихо напевая священную песню. провожая в последний путь брата. Тонкий нежный напев на грани слышимости. На последнем круге она начала новую песню и направилась к выходу из зала. Мы подхватили песню и медленно потянулись за ней, с каждым шагом мысленно прощаясь со своим братом. 



Мы оставили свечи у входа. Они одиноко горели ночью. Так печально и красиво.



Лорел ждала нас у дороги. Она оглядела всех со странным выражением на лице.



- Я созываю наше братство на совет.  Через неделю в полночь я жду вас в своем доме.



Она кивнула нам на прощание и ушла к своей машине.



Мы переглянулись. Совет давно уже не собирался. Значит, Лорел хотела сообщить что-то очень важное. Но я знала не больше остальных.



- До следующей недели, - попрощалась я и последовала примеру Лорел.



Я мчалась, выжимая педаль газа до упора. в душе закралась мысль, что может уже слишком поздно... Это был всего лишь страх. Страх опять  потерять...



Когда я  приехала, Лесси еще спала. Флафи  недовольно мяфкнул, когда я разбирала диван. Я заснула быстро. Наверно слишком много впечатлений было за весь день. или скорее ночь.



 



Он ласкал меня губам, руками, кожей. каждой клеточкой тела. наслаждался моим теплом, моим запахом. слушал бег моей крови. и каждый раз в момент наслаждения нежно присасывался к ранке на шее.пил мою кровь словно нектар. я уже не чувствовала боли, после первого укуса я вообще практически ничего не чувствовала. кроме наслаждения и холода его тела.со мной такое было впервые, впервые я была с мужчиной. никак не думала, что первым будет этот вампир. моя смерть.



 



Я со стоном проснулась. Чувства были обострены до предела. В висках стучала кровь. Я мотнула головой, прогоняя остатки сна.



Что же это такое. Мне опять снился он. тот, кто хотел убить меня. но кто меня обратил.



Лорел не знала, как я стала вампиром. Ей это было не интересно. Но она знала, что мой сын только наполовину вампир. или на три четверти.



На часах было 7.00 утра.



Флафи устроился клубочком на моей подушке, тихо помуркивая мне в ухо.



Лесси чем-то стучала и звенела на кухне. Шторы в комнате были плотно задернуты, не пропуская и лучика солнца.



Я улыбнулась. Ласково почесала кота за ушком, тот в ответ извернулся весь и лизнул мне руку.



Я прошла в ванную, нанесла крем, потом подошла к шкафу и надела джемпер и джинсы. Волосы я стянула в высокий хвост, они струились вдоль моей спины, слегка кудрявясь.



На кухне Лесси что-то готовила. Когда я, уже сев за стол, поздоровалась с ней, она  испугано вздрогнула и выронила из рук нож.



Я не сумела подавить смешок.



-Ты меня испугала!



Я слегка наклонила голову.



­-Ко мне что, теперь мужчина придет?



Лесси смущенно улыбнулась.



 



Нарядная. Именно это мне сказала ТОлько что  по теле В понимании Лорел, я должна была прийти в чем-то вызывающем и сексуальном.



-Лесси, я уйду на остаток дня. Будь умницей.



Я надела кроссовки, взяла с полочки в прихожей ключи от машины и, накинув плащ, вышла из квартиры.



Аккуратно припарковавшись около кафе, я минут пять разглядывала серебряный четырехдверный седан от Ламборджини: Эсток - дорогая и красивая машина. Была ли это машина Лорел или нет?



Узнать это я могла только одним способом. Зайти и спросить ее саму.



В кафе как всегда было много народу. Лорел сидела одна и пила кофе, лениво читая какой-то журнал. Я могла бы руку дать на отсечение, что она читала что-то про моду.



Когда я подошла к ней, она подняла голову и приветливо кивнула.



-Садись Камилла, я тебя ждала.



Я кивнула в ответ и плюхнулась на стул.



-Ты как всегда проигнорировала мои слова. Что тебе стоило одеть что-то сногсшибательное?



Я хитро улыбнулась и наклонила голову.



-Это ты у нас из царского рода. Любишь дорогие платья, машины. А я по-другому устроена. Кстати, это твоя машина на стоянке?



Лорел удивленно моргнула.



- Я на своем  черном Скальетти.



Я пожала плечами и оглядела зал.



-Значит ее хозяин где-то здесь.



Лорел тоже стала разглядывать зал.



-А что за машина?



-Ламборджини Эсток. Серебряный.



Лорел присвистнула. Помолчала, а потом мечтательно добавила:



-Мне бы такого мужа.



Я хихикнула, поворачиваясь к ней.



-Как всегда, Лорел. Это твоя слабость! Ладно, забудем об этой машине. Лучше скажи, зачем меня позвала.



Лорел вздохнула и протянула мне папку со стоящего рядом стула.



-Это все об убитых. В итоге за последние два года убито 76 вампиров в самых разных уголках мира. В папке подробно все описано. Так вот. Подчерк один и тот же. А еще есть маленькая закономерность: они все пили кровь. Если мои догадки верны и убийца еще в нашем городе, то можно попробовать ловлю на живца.



Я приподняла руку, заставляя ее замолчать.



-У меня только один вопрос. Кто будет живцом?



Лорел виновато улыбнулась.



-Ты.



Перед глазами встал труп собаки. Любимицы Дейменда и Лесси. Потом я подумала о Флафи и девушке.



-Лорел, а если он выйдет на Лесси? И меня?  Что тогда? Если я не смогу с ним справиться?



Лорел поджала губы. Встала, взяла журнал и свою сумочку и на прощание бросила:



-Сможешь.



Я осталась сидеть за столиком, размышляя о том, что придумала Лорел.



Подошла официантка с бутылкой дорогого шампанского.



-Это от человека за тем столиком.



Я посмотрела, куда она указывает, и увидела его. Он обворожительно улыбался мне. Хозяин серебряной красавицы. Сама не знаю, как это поняла. слишком он выделялся из окружающих людей.



-Передайте этому мужчине, что я не пью шампанское. Я за рулем.



Девушка кивнула и отнесла бутылку тому мужчине. Он расстроено провел рукой по волосам. Потом забрал вино из ее рук и направился ко мне.



-Вы просто обворожительны! Редкая красота. Я могу присоединиться к вам?



Высокий, восхитительный мужчина. Из тех, при взгляде на которых учащается пульс и становится трудно дышать. Темно-каштановые волосы, слегка взлохмаченные, и глаза цвета виски. Приятный аромат обволакивал его, слегка кружил голову. Стильная и модная одежда.



Он стоял около столика и ждал моего ответа.



-Вы не из тех мужчин, что пристают к женщинам вроде меня. У вас есть все. Деньги, власть, красота. Что же вам надо от меня? Я не вхожу в ваш круг.



Его лицо посуровело.



-Вы меня не знаете.



Я пожала плечами. Он хотел было развернуться и уйти, но я тихо произнесла:



-Если вы хотели сесть, то садитесь быстрее.



Он как-то странно взглянул на меня.



-Это защитная реакция? Вы так со всеми мужчинами говорите?



Я смутилась.



-Боже, даже ваш румянец восхитителен.



-А у вас восхитительная машина.



Я охнула и прикрыла рот ладонью.



-Простите, я вовсе не хотела вас обидеть!



Он рассмеялся. Такого чарующего смеха я давно уже не слышала.



-Я в вас влюблен.



От неожиданности я икнула. Потом щеки сами стали наливаться красным цветом. Я спрятала лицо в ладонях. Как давно я не чувствовала себя так. как давно такие мужчины не признавались мне в любви. я уже и забыла как это приятно, забавно, потрясающе.



Он наблюдал за мной со странным выражением на лице. Восхищение, страсть, желание и что-то еще, что меня немного испугало. Он смотрел на меня со странным торжеством в глазах.



А еще меня пугало то, что впервые меня так сильно тянет к человеку.



-Я Клод. Клод Шедбурк.



-Камилла Норет, - ответила я, протянув руку.



Он нежно и бережно взял ее и поднес к губам, глядя мне в глаза.



 



Лорел жила за городом. Красивое поместье 16 века, с гигантским садом и наверняка с потайными ходами. Когда мы встретились с Лорел, она уже владела им. С тех пор ничего не изменилось. Ей даже прислуживает одна и та же семья. Иногда меня просто поражает, как Лорел не склонна к переменам. В ее поместье жизнь как будто замерла. Хотя, наверно, ее поместье - мечта каждого из нас. Иметь такой укромный уголок, где не нужно думать о веке, моде. просто быть собой. И жить своим веком. Мы все потерянные в веках. По-другому уж не назовешь: мы живем прошлым, и с трудом приспосабливаемся к переменам. Еще пара столетий и мы с Лорел уйдем спать. Мы оставим все на молодых и бойких. А сами, как две старые развалины, уснем за дверьми в склепе. С надеждой когда-нибудь вернуться. Или без оной.



Главное здание серой громадой неожиданно выросло из-за поворота аллеи. Я аккуратно припарковалась. Пересчитала машины: я как всегда приехала не первой, но и не последней.



Легко взбежав по ступенькам крыльца парадного входа, уже занесла молоточек для удара, когда перед моим носом распахнулась дверь. Лакей в ливрее с поклоном пропустил меня внутрь.



-Хозяйка спуститься немного позже. Не соблаговолите пройти в гостиную?



Я улыбнулась. Остро кольнула ностальгия, когда мы с Роланом посещали разные балы и наносили визиты.



В гостиной меня ждал сюрприз: Розали начала драку с Викторией. Остальные делали вид, что ничего не происходит. Я поймала любимую вазу Лорел в паре миллиметров от пола. В пылу схватки девочки даже не заметили, что вошла я. Старшая для них.



Не знаю, что на меня нашло. Я в одно мгновение оказалась около них и, встряхнув как котят, швырнула в разные углы комнаты. Девочки не отошедшие от схватки зашипели сквозь зубы. Розали попыталсь кинуться на меня, но получила пощечину и отлетев к креслу задела таки вазу на столе. звук открывающейся двери и звон осколков слились в одно целое. Я потресенно вдохнула воздух. Лорел застыла на пороге с изумленным видом.



-А ведь это был подлинник 18 века...



 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий