среда, 18 ноября 2009 г.

Но если это из-за дня рождения, который практически через две недели, то я не выдержу

Вторую ночь не сплю. Не знаю, что делать. Все хорошо. Ни о чем не думаю. Не нервничаю. Обычно меня "убивали" три таблетки валерьянки, когда были стрессы. За эту ночь я выпила 4. В итоге спала всего около трех часов. Потом только полседьмого уснула.. Я уже практически не пью кофе. Давно. Также давно я не пью чай уже даже ближе к вечеру, ни то что на ночь. Свежего воздуха получаю даже немного больше, чем раньше. Волейбол раз в неделю. Фрукты тоже по возможности ем, в основном цитрусовые.

Что делать? Как уснуть? Если б вы знали, как хреново-то.. Лежишь, глаза опухли, слезятся от раздражения, невыносимо хочется спать. И нет! Хрен!

И еще сердце как бешенное стучит.

Мне тут пришла мысль, что у меня перед важными днями всегда так. Но если это из-за дня рождения, который практически через две недели, то я не выдержу такого не_сна еще столько времени..

Комментариев нет:

Отправить комментарий