понедельник, 16 ноября 2009 г.

мне.. ..

.. пофиг, блин, что мой дневник не обновлялся энной количество часов!

у меня и так жизнь обновляется реже, чем этот чертов дневник.

"девушка: возьмёте в группу солисткой?

x: нет, я солист.

девушка: ну а второй солисткой возьмёте?

y: нет, я второй солист.

девушка: а просто в группу??

z: нет, я просто в группе." ©

итого: не суйся, куда тебе совсем не нужно.

будь то твоё - была бы в группе за всех сразу :D

люди усё понимают. ибо так оно. просто им надо сесть и помедитировать. ну подумать по простому. а то мало ли. испугался мб кто слова.

"ну-ну-ну. еще не так бывает" ©

вот именно. так что выше нос, хвост пистолетом.. и чо там еще говорят?.. х)

такие вот дела.

чёрт. и всетаки я не думала, что оправлюсь после "Танцующей в темноте" так скоро. но, мне просто не хочется вспоминать. было, да и было. Короля Льва я тоже не вспоминаю. вот только когда надо найти причину для слёз.. тогда могу даже вспомнить котёнка, которого задаваил когдато пришедщий сантехник и тот умер в судоргах.. лет 7 назад было.. вот такое.

зи энд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий