среда, 11 ноября 2009 г.

новое

Примерно там, где по коже нормальных людей

Блуждают прицелов красные точки

у тебя - прочерк

Кометы, она сгорит через пару дней

Так что давай быстрей

Говори

Как ты брел одинок и ничтожен

По пустыне безветренной жизни

Или по берегу черной реки

Я скажу: мы похожи

Может быть, близнецы

Но как бесконечно мы далеки!

Я же верю, верю тебе - о боже! -

Целуя рубцы

Твоего безупречного тела

Возможно

Все эти годы

Я звездной пылью с неба в пустыню твою смотрела

В черные воды твои осыпалась явью,

жемчугом,

серебром.

Расскажи мне, кто ты

Как ты вырвался, как ты нашел дорогу

В мой жаркий кровоточащий дом,

Пульсирующий приют

Скажи, как тебя зовут

Те звери, которые никогда не врут,

Которые изнутри тебя стерегут

Да что там! в такие моменты никто не врет.

Так не будем ждать завтра,

не будем ждать,

пока кто-то из нас умрет

Наше время измерено теми же часовщиками

Что смирили песчаную нить

заточили в стекло

я думаю, нам нешуточно повезло

В наших небесных билетах

Совпало капризно блуждающее число

Спрятав нас в незаметную щель

Между явью и сном.

Комета сгорает, рассеивается дым.

Ты вошел в этот дом

Другом, братом, любовником и творцом

И уйдешь чужим.

_

ноябрь 2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий