пятница, 25 декабря 2009 г.

35// //

// И ведь это уже сильное чувство, когда ты просто нуждаешься в его глазах. © //

 



 



Это как déjà vu. Это сводит с ума.

Как сон. Но не тот, который снился. Этот напоминает кошмар. Которй никогда не закончится.

Всё как по шаблону. Всё так похоже. Repeat. Выключите /repeat/!!!

Нет. Надо без дат. Без имён. Без событий.

Чтобы не так больно. Чтобы быстрее.

Избавиться от фото. Где счастливая.

Пережить. Просто надо. Без друзей. Это не конгресс.

Перестать мучаться, думая о тебе. Забыть! 

 

Здесь могла бы быть твоя фотография.

 



// Знаешь, когда я его увидела, я не думала, что он может так поступить... © Юля //



 



Но всё ещё люблю. Нас разделяет всего один городской район, несбывшиеся сны, разбитые мечты, недосказанные фразы, упущенное время и эта грёбанная гордость. Или трусость?..

Последнее время я опять вздрагиваю от звонка телефона, в надежде, что это ты. Но ты даже моего номера не помнешь, наверное.

После разрыва эти улицы, места, даже время становятся запрещенными. Город превращается в пустынное поле битвы, заполненное минами воспоминаний. Надо внимательно смотреть, куда наступаешь, иначе тебя разорвёт на куски.

И несмотря на все мои попытки доказать всем, что я пиздецкаксчастлива, я побегу к тебе по первому же зову...

Слышишь?! Прибегу! Наплюю на принципы, гордость и здравый смысл! Опять.

 Наплюю на общественное мнение!

Мне плохо без тебя!!! Ну пойми же!!!

ЛЮБЛЮ! *и виню себя за то, что не сказала этого тебе...

// Я тебя люблю... © самая-самая цитата //



И мне глубоко похуй, что обо мне подумают люди, когда я... продолжу себя убивать...



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий