пятница, 25 декабря 2009 г.

Планы порабощения мира

Мысли мешают спать, а мир не дает права помечтать. Самые увлекающие задумки посещают прямо перед сном, а записать, вот так всегда (!) уже нет сил. Они мягко скользят по каменным векам, сонно проговариваются чтобы не забыть на утро и добросовестно выплывают из памяти лишь только раскрываешь глаза.

Вчера, как и прежде, долго не могла уснуть, самое обидное, что повод мне не нужен. Можно пошатнуться под напором случайного взгляда чтобы потом написать яркий самоанализ, заметно выделяя собственные погрешности. Какой-то тест, который я, решила пройти с утреца, выдал, что я невростеник, неконтролирующий себя в принципе с плохо усвоенными моральными нормами, низкой силой воли и самооценкой. Тесты бьют прямо в лоб, вместо того, чтобы заменить слово неврастеник - на мечтатель, а неконтролиеруемый - на эмоциональный.

Или это я боюсь взглянуть правде в глаза? Меня пугает неизвестность, агрессия, ночная вьюга, которую слышно даже за закрытой дверью, безразличие. Больше всего пугают мелочи потому что именно эти маленькие червинки настойчиво выедают меня, оставляя расхлябанной и потерянной. Ну это все поправимо, конечно. Вчера я лежала и думала, что наверное, здорово было бы создать свою почту. Не государственную, а почту имени себя. Я бы не задумываясь о материальном, отправляла подарки в другие концы света, писала бы случайные адреса и все это приходило бы незнакомым людям. Их неизвестная и никогда не увиденная мною радость, все равно вносила бы чувство магии, идущей рука об руку со случайностью и будоражила мое чувство долга. Как в старом анекдоте, где бедный мальчик пишет письмо дедушке Морозу с рассказом о своей нелегкой судьбе и работники почты, сжалившись, скидываются на подарки и отправляют ему посылку 'от Деда Мороза'. Ответное письмо гласит: 'Спасибо дедушка, тулупчик, который ты мне прислал, очень теплый и как раз мне в пору. Шапочка очень красивая, валеночки удобные и теплые, только вот варежки не дошли. Наверное, на почте стащили.'=)

А я все равно мечтала бы отправлять такие посылки, не нужно тут ответа никакого, просто приятная случайность, как улыбка ребенка, может сразу сделать твой день разноцветно-порхающим. Да уж, мир не дает права помечтать, но я все равно тихонько буду перед сном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий