понедельник, 21 декабря 2009 г.

49. посвящается Ярославу Павленко

Смерть.. узнать силу боли,

Узнать границу чувств,эмоций.

Пройти не разу не оглянувшись назад.

Идти вперед и победить смерть,

Оставшись бессмертным в душах людей.

Бессмертие.

Там, где память увековечит

Дни горькой разлуки и безграничного счастья.

Дни, минувшие теперь,

Среди могил твой камень бледный

С болью смотрит на тусклый солнечный свет.

Розы замерзая на камне,

Алой кровью пылают на снегу.

Ветер всколыхнет листву и тишина...

Время ушло... Где ты теперь? Без меня...

Моя рука сжимает стебельки нежных цветов,

И слезы катятся опять...

Увы, тебя уже не вернешь,

Настоящее кажется кошмарным сном.

И я уже не жива и не мертва,

Лишь призрак, растворяющийся в тени листвы,

В холодных сумерках.

Могильный холод как он близок теперь!

Я ухожу в след за тобой

Жизнь теряет смысл.

Уже не держит ничего.

И вот у камня  кладу букет,

И сердце замирает,

И падаю всю ниже и ниже,

Хоть в ад теперь, за тобой...

Я найду тебя!

Меркнет свет...

И так каждую секунду я вспоминаю о тебе...

Я каждый день умираю,

И каждый день вспоминаю , что дарил ты,

Светясь той искренней улыбкой...

Твои слова дороже всего... были...

И ты ушел...

А я иду за тобой оставляя кровавые следы....

Проходя все препятствия в пути,

Я снова окажусь в твоих обьятьях,

Твои глаза засветятся звездными огоньками,

И обращусь в пепел в руках твоих,

Отдав душа за твою...

Умереть за тебя!

Я отдаю то что должна была отдать давно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий