пятница, 18 декабря 2009 г.

п.с. какая-то вода в глазах мешает мне писать. простите. сладких вам снов.

  я обещала. я обещала,что больше никогда в жизни не буду рассказывать кому-то(даже маме) о моих ссорах с братом. постараюсь не говорить не только об этом, но и о многом другом. надо научиться хоронить это в себе. заживо. никому нельзя доверять никому.только моим девочкам.моей Тамуне и моей Наишке.больше никому.

фраза "мне уже рассказывали о твоих реакциях" меня просто убила. ну блин.нафигнафигнафиг. зачем рассказывать о моих реакциях. посадите меня напротив себя и когда я немного успокоюсь.скажите:"Тамари,вот это и это неправильно.так нельзя и т.д." я пойму, не буду обижаться,я скажу вам спасибо. честно. и простите меня,если я когда-либо слишком бурно и неправильно отреагировала на ваши слова. 

и еще. я не пишу.не говоорю,не делаю ничего ради чьей-то жалости.мне она не нужна. и за "бесплатно". 

просто пусть ты поймешь одно,что я сильно люблю тебя.поэтому падаю без сознания после ссоры с тобой. 

нет,я не о МЧ,я о своем брате. прости. но надеюсь,что больше никогда не буду показывать свою реакцию на твои поступки. 

п.с. какая-то вода в глазах мешает мне писать. простите. сладких вам снов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий