пятница, 11 декабря 2009 г.

Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне...

Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне,

И сердце заволнуется тревожно...

Но я уже никто в твоей судьбе...

И кем-то быть уже мне невозможно.

Когда-нибудь посмотришь мне в глаза,

И может даже улыбнешься нежно...

А мне захочется тебе сказать,

Что это нужно было сделать прежде.

Когда-нибудь ты просто позвонишь.

Да...Просто так, без видимой причины.

Но в трубку ты лишь только помолчишь...

И зря твердят, что сильные мужчины...

Когда-нибудь мы встретимся с тобой.

Случайно, среди тысяч лиц прохожих...

И ты с надеждой скажешь мне: "Постой..."

А я отвечу: "В другой раз....быть может..."

Когда-нибудь меня ты позовешь,

Раскрыв передо мною свои двери,

Но преданность в глазах ты не найдешь!

Тебе я просто больше не поверю.

Когда-нибудь я стану дорога!

Так дорога, как ты еще не знаешь!

Ты позвонишь..,но будет тишина.

Начнешь искать, поверь, не повстречаешь.

Когда-нибудь ты станешь дорожить,

Минутой каждой, проведенной со мною.

И не захочешь с этой болью жить,

Я не вернусь.., вновь душу не открою!

Ты будешь с ней, мечты свои скрывая,

Хранить воспоминания во сне...

И в темноте вновь плечи обнимая,

Ты будешь думать только обо мне...

И ты поймешь, что значит быть у края.

У края пропасти.., где только пустота.

Вновь именем моим другую называя,

Будешь бояться посмотреть в глаза.

Ты вспомнишь каждое прикосновенье рук.

Ты будешь ждать, надеяться и верить.

Ты будешь чувствовать смятенье, боль разлук.

Ты осознаешь истину потери.

Комментариев нет:

Отправить комментарий