пятница, 11 декабря 2009 г.

вчера же я перед сном впоймала троян. просто пошла по ссылке в крейглисте и компьютер

вчера я наехала на большой трек или маленький грузовик. не сильно. просто посунулась на красном светофоре. он впереди стоял. водитель трека даже не заметил. а у меня малюсенькая вмятина...

вчера же я перед сном впоймала троян. просто пошла по ссылке в крейглисте и компьютер перестал меня слушаться. после перезапуска показался "синий экран смерти", как обозвал экран с кучей непонятно чего муж. потом Слава часа два его приводил в порядок, заняв спальное место кота и жутко ругая свою <с>жену-дуру судьбу. кот перебрался на его место и я даже уснула вместе с ним. потом компьютор полночи жужал, а потом ещё муж час его доводил в порядок.

утром проснулся бодрый и добрый, забыв свою бессонную ночь и жена-дура превратилась в ангела...

но обнаружилась ханукия, менора которая, без одного подсвечника. и него немного приугас позитив, взял ханукию ремонтировать. ведь сегодня наступает чудесный, добрый праздник Ханука, когда все неприятности исчезают...

и вас свех кто причастен со праздником огней, хаг Ханука самеах!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий