среда, 6 января 2010 г.

по-быстрому перед вылетом на РАБоту

я вот думала - почему последний месяц я тусуюсь с ребятам 90-91 года рождения?

думала "ООООО, Ирсен, ты деградируешь!"

но вчера перед сном я поняла! я вникла в смысл этого!

за год, пока я была в клетке и не тусила с френдами, очень многое изменилось - все старые други за год очень повзрослели, ожирели (в смысле жизненной позиции), утихомирились. мда.... жаль. я же тут вернулась к ним, мол, "народ, давайте тусить, беситься, веселиться по-старому", но никто не поддержал =(

в итоге, во мне энергия играет, мне хочется жить как в свои 17-18-19, а никто поддержать не может - выросли =(

и тут появились они - молодые энергичные самцы XD XD XD XD (сама ржу))))) - с ними весело, беззаботно....

здорово =)

пока мне это ржачно XD

взрослеть не хочу и не планирую! всю жизнь потом копаться в этом говне. а молодость - она одна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий