среда, 6 января 2010 г.

ДРУГ БЕЗ ДРУГА

Свет торшера рассеян по комнате,

За окном неба чёрные своды,

Тихий вечер в маленьком городе,

Где прошли мои детские годы.

Белый снег рыхлою ватою сыплется,

В небе нет ни звезды....как-то пусто...

Да,конечно,пора бы мне свыкнуться

С безответностью первого чувства.

Но душе почему-то не верится-

Тяжела эта ноша излишне!

И опять в моей памяти теплится

Милый образюююи глаз карих вишни,

Снова сняться ночами февральскими,

Опуская ресницы дрожащие,

И слова вновь ищу мало мальские,

К нашим встречам с тобой подходящие.

Я,должна быть, на редкость наивная,

Раз поверила я в нереальное,

Но, мой сон о любви-сказка дивная,

Сон-страна моя зазеркальная

Наяву всё куда прозаичнее,

Наяву-только грусть и разлука.

Я и Ты-мы лишь люди обычные,

Что живут на Земле друг без друга...

Комментариев нет:

Отправить комментарий