среда, 27 января 2010 г.

Ты же знала что ты нравишся мне!....

После этой встречи не знаю где он был и что делал. Я подумала ну либо он вообще не соображает, что говорит, либо я просто дура какая то. Я не думаю что он мне врал, просто такое ощущение, что он живет как во сне. Ну ладно, решила я, нет так нет.

останемся просто друзьями.

Прошло много времени - года полтора.. Самое тяжелое время моей жизни. Я ничего не хочу, мне никуда не надо и на душе очень тяжело. Сначала я даже ни с кем совсем не общалась, а потом как то стала выходить к людям, снова контактировать. И мне как то раз захотелось встретиться с кем нибудь, просто встретиться, просто побыть. Мне бы хотелось погулять в лесу. Я думала кого бы позвать такого, с которым можно просто побыть, поразговаривать. Один мой хороший друг не мог пойти гулять, никого из подруг мне тоже не удалось найти, решила позвать вот этого парня. В полной уверенности, что я для него хороший человек, но он не заинтересован во мне как в женщине. Как раз вот такой и нужен был. На мое предложение погулять в лесу, он ответил "а это что интересно?" :) В итоге мы решили встретиться у меня в гостях, посмотреть фильм какой то там у него был интересный.

Встреча наша закончилась весьма неожиданно. Я попытаюсь это описать просто в диалоге:

- вот такой фильм, вот щас увидишь, просто чума! а давай ты на меня сверху ляжешь..

- зачем?

- ну удобно и приятно.

- может и приятно, но наврят ли удобно :) Ты знаешь, я в последнее время к физической близости не расположена абсолютно. Сама удивляюсь, но не хочу ничего вообще, так что давай я как нибудь рядом посижу.

- хм....

- ну ладно фильм закончился, спать надо

- да.

- ну обнять то можно тебя хоть?

- слушай, я тебе правда говорю, можешь думать что хочешь, но я не реагирую на все эти дела сейчас, так что успокойся и просто спи.

- ты стала какая то другая. я не знаю как к тебе подступиться.

- да я же говорю, не надо ко мне подступаться.

- мне кажется ты меня обманываешь. чтото думаешь себе на уме, а передо мной играешь в игру тут.

- всмысле? притворяюсь чтоли?

- да.

- да в чем же?

- не знаю

- ну как это не знаешь? ты же видишь это. так скажи что ты видишь.

- я не знаю, не могу сказать, ты стала другая, хуже, чем была.

- ты что хочешь сказать что я сейчас неестественно себя веду?

- да, неестественно.

- а если я тебе скажу, что ничего я из себя сейчас не строю, все что я тебе говорю все так и есть.

- не верю тебе.

- так.... может ты ждешь что я должна чтото сделать?

- нет. сейчас нет. вот первые пол года я ждал. а теперь уже нет.

- хмм..... первые пол года?! и чего ты ждал? что я должна была делать? звонить тебе и приглашать тебя куда то?!

- да!

- постой, но ведь я же девушка!

- ну и что?!

- как ну и что?! шутишь чтоли? а почему ты сам не звонил и не звал меня куданибудь если я тебе интересна была?!

- но я же не знал как ты на это отреагируешь!!!

- ..... знаешь... ты по моему чтото попутал в этой жизни. стопудово.

Тут он встал и начал собираться. Я смотрю, молчу и диву даюсь. И тут он мне выдал последнюю заключительну обиженную речь:

- знаешь что, ты знала что ты мне нравишся. Если ты ничего со мной не хочешь, не надо было мне звонить и звать кудато!

и ушел.

Я стояла в коридоре и думала о том, как же я найду себе мужчину и где же я его себе найду, если мне такое заявляют...

Самое обескураживающее, что на следующий день он написал мне в одноклассниках: "А я все равно тебя хочу!"

Да..... он не пробиваем. И реально живет как во сне.

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий