пятница, 15 января 2010 г.

У меня очень хороший слух, который остается даже во сне.



Я бы с большим удовольствием делила бы всех друзей и знаком по децибеловой шкале. У меня очень хороший слух, который остается даже во сне.

Когда я оказываюсь дома, я наслаждаюсь тишиной. А следовательно никаких хлопаний дверью, громких разговоров по телефону, повышения звука на телевизоре и уж точно стирки в 3 часа ночи.

Я буду следить и контролировать каждый шорох в своей квартире, каждый скрип двери у соседей или звук пакующийся машины около подъезда. Может дело больных соседках снизу, которые сопровождали меня всю жизнь и приучили соблюдать тишину. Может в годах работы в клубах, но я ничего не могу с собой поделать. Продолжаю вздрагивать и беситься.

Было замечено, что масса никак не влияет на количества шума, производимого человеком проходящим из точки А в точку Б.

В моей квартире есть несколько таких источников. И лидирует попугай Рикко. Мне очень интересно, что именно он хочет мне донести и нравится, как он подпевает МТВ, но его крики стремятся к барьеру УЗ.

Недавно приобретенное мною хобби собирания настенных часов, в буквальном смысле заполнило мою комнату гаммой звуков. Я почти не слышу их, но все, кто пытался уснуть в моей комнате, поистине оценили всю симфонию.

Может зима так на меня влияет, может магнитные волны сошлись так, а может и тиканье все же оказывает действие на мое подсознание. Но есть одна большая просьба: ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ТИШЕ!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий