пятница, 15 января 2010 г.

АБРАМОВ Сергей - " Каштаны в ночи " "

                                  

 



                               "  Каштаны  в  ночи "     (  холст,  масло.    50х70  )     2007 год

 



 



                   Каштаны  в  ночи .

     Мой  свет  сквозь  мокрых  листьев  пелену

    Стареет.

    Желтые  страницы

    Хранят  тепло  настольных  ламп,

    Медовую  Луну  и  внутренние  сны.

    И  ожиданье ...

    Внезапной  встречи, 

    Запах  карамели,

    Тоннель  аллеи

    В  средостении  Весны.

    Где  звёзды  падают  и  застряют  в  каштанах,

    Здесь  нараспашку  ночь  и  слышно  далеко.

    Как  бьется  сердце  в  самых  дальних  странах,

    Как  бьётся  сердце ...

    На  двоих  одно .

 



 



    Ночь  смотрит  сквозь  каштановые  пальцы,

    Спускает  многое  мне  со  счетов .

    И,  если  б  я  умел  просить,  я  бы  сказал

    " Останься " ,

    И  если  б  ты  могла  простить, 

    То  мне  б  не  нужно  было  слов ...

 



 

    Треск  тишины

    Меняет  тени,

    И  листья  мотыльков  магнитят  фонари,

    Весенний  зов ...

    Большие  перемены

    С  тобой ...

 

    Нас  ждут,

    Держу  пари ...

 



    Сергей  АБРАМОВ ,       май  2007

 



         АБРАМОВ  Сергей  Александрович  родился  14  февраля  1981  года  в  Харькове.  Образование -    высшее  медицинское,  врач - хирург.  Живописью  занимается  около  десяти  лет.



     



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий