понедельник, 18 января 2010 г.

Про нормальных людей и меня

Что делает нормальный человек в воскресенье вечером, а точнее даже в ночь с воскресенья на рабочий понедельник? Ну если человек и правда нормальный, он, вероятнее всего, спит, ну или готовится ко сну.

Что делаю в ночь с воскресенья на понедельник я? Гадать можно долго, и все равно шансы вычислить практически равны нулю, потому как варианты времяпрепровождения, хоть как-то поддающиеся логическому обоснованию, тут не катят. Я ... пересаживаю цветы и формирую декоративный букетик из давно еще высушенных листьев клена - с усердием и старанием, достойными лучшего применения :) Ну правильно, когда еще пересаживать розы с орхидеями, когда еще мазаться по локоть в земле, когда еще заниматься декором жилищща, как не в половину второго ночи? :)

Вообще, со мной такое часто бывает: могу долго собираться что-то сделать, а "креатифф" меня настигнет в самый неподходящий момент.

К чему я это? Ах да! Всем БоДрого дня! :)

А еще в эти выходные встала на коньки - ну, не Слуцкая, конечно, но стало многое получаться из того, что не получалось в прошлом году. Это радует ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий