понедельник, 18 января 2010 г.

о подземных туннелях и странных хочу

Сегодня ночью я никак не могла найти свою машину - шла по улице, потом вдоль дороги, а все машины засыпаны снегом. Я знаю, что она должна быть рядом, но никак не могу ее найти.  А рядом с дорогой шли какие-то строительные работы, вроде вокзал стоили.  В какой-то момент я поняла, что машин уже вообще нигде нет, а сверху раздается какой-то шум. Поднимаю голову, осматриваюсь: я нахожусь в подземном туннеле, сверху просто земля и там роют, это будет вокзал. Время от времени лопаты пронизывают пласт земли насквозь и остаются дыры, сквозь которые мне виден наземный мир и небо. Я немного опасалась, что земля может обрушиться на меня, но поняла, что верхний свод очень крепкий и мне ничего не грозит.

А потом ко мне домой приходило очень много гостей, а холодильник был практически пустой и мне было стыдно, что я не могу их накормить. Но потом я заглянула в морозилку, а там было много продуктов, и я успокоилась, что накормить я всех смогу. Но готовить не стала, уж очень мне не хотелось этого делать, подумала, что успею приготовить, когда в этом возникнет непосредственная необходимость.

* Перед глазами все еще стоят калейдоскопные картинки предыдущих снов. Надо будет вечером втихаря перетащить Марьин мольберт к себе в комнату и поколдовать. Знаю, что не сделаю.

* Хочется разобрать елку и новогоднее убранство. Хочется до зуда в руках.  Может быть не дожидаться выходных?  Но желание странное.

*  Вчера с удовольствием посмотрела агента 007 на немецком. Того, который с красавчиком Броснаном. Во всех странах смотрю обычно только немецкие каналы, сразу веет чем-то домашним. Нда...

* Хочу обратно в состояние конгруэнтности. Когнитивный диссонанс меня уже утомил.

* Тишина  в мыслях небыкновенная. Сплю. Может пора просыпаться?

Комментариев нет:

Отправить комментарий