понедельник, 25 января 2010 г.

живая вода...



Я дам тебе испить живой воды.

Здоровье тела , духа береги.

Не стоит жизнь разменивать свою.

Ты пей со мной , а я с тобою пью.

Мир видишь меняем на глазах.

Смотри какие краски , ресницы , взмах.

Мы ими мир раскрасим для двоих.

Погода чудная и ветер стих.

Ты чувствуешь , как сердце бьется.

Оно на грусть и радость отзовется.

Дотронешься рукой , до неба голубого.

Скажи - что раньше не встречал такого.

Подумай этот мир для нас.

Я не покину в горький час.

Ты будешь радугой , а я дождем.

Такая теплота и мы вдвоем.

Укрой меня весною , прижми к себе.

Я пахну вся тобою , мы не во сне.

Кричи - люблю раскатами с небес.

Ведь мы хозяева сей жизни и чудес.

Почувствуй руки - розгами по телу.

За боль ,обиду, в жизни перемену.

Соль слез, сердец сердца биенье.

Ты не вселяй в меня сомненья.

Отдам тебе осенний листопад.

Шуршанье листьев , дождь и град.

Не надо делать больно , не души.

Не затопчи сей уголок моей душе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий