понедельник, 25 января 2010 г.

Волне догадываюсь, как мне мог присниться Бержерак.

Я сегодня проснулась за три минуты до будильника и оставшееся до Voodoo время тихонько ржала в подушку. Но не от сна (сам сон был ыполне себе интересный и содержательный, а вобще от ситуации, как такое может присниться.

В общем, мне сегодня снился спектакль про Бержерака (скажите, как вобще может сниться спектакль, которого не смотрел, отрывки не в счет?). Длинный такой, интересный спектакль... Но, конечно, не без вывертов он мне снился. Без Таратокина, без Домогарова и даже без Безрукова. С какой-то радости Бержерака ставил театр в Нью-Бербидже. Ну-ка, кто с тех раз угадает, кто играл Сирано?

Сирано играл, конечно, Джеффри (если щас кто-то спросит про нос...).

Кто там играл остальные роли, я не помню. Эллен, правда, была Роксаной. Джерри был... но не помню кем. остальных вобще не помню, но народ на сцене, где нужно был. Что интересно, Оливер тоже был, но не на сцене.

Так что я не могу понять время событий. Потому что Оливер вроде вполне себе здравствовал.

В общем, хороший был спектакль, и вобще все было бы славно, но Джеффри как-то увлекся ролью. И Бержераковские наезды на сцене, как то плавно перетекли за рамки игры.

Оливер, Эллен и прочие узнали о себе от Джеффри все, что не хотели знать и боялись спросить.

Джеффри отжигал правду-madre всем напропалую по поводу или без, аки Джим Кэрри из фильма "Лжец, лжец".

Досталось, кажется, даже Нуэму.

Оливер жалел, что не выбрал спектакля, в котором бы героя Джеффри не убивали в первом же акте.

Эллен от общего офигения даже не смогла распсиховаться.

Джеффри в ответ на все "ну ты чего?" невинно улыбался и говорил, что вживается в роль.

В общем, да... на протяжении сна Джеффри оттянулся по полной.

Что персонаж с актером делает, мама дорогая.

В общем, я проснулась, но не поржать не смогла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий