пятница, 1 января 2010 г.

Отчет

Наконец-то я смогла забраться в свой дневник. Теперь отчитываюсь перед всеми. (Солмур - проверь почту наконец! Ксант, если что, передай девчонкам ссылку, пусть не беспокоятся. Хотя... Им же не до этого наверное ^^)

Пишу не все и коротко, а ещё тупо. Мне сейчас лишь бы обозначить, потом нормально все расскажу. Если кому надо будет

30е Меня не проводили Хорошо хоть один добрый человек смску с утра прислал. И то радость. Доехала нормально, встретили, домой привели, накормили и спать уложили

С 30ого на 31ое.

Блин, почему сны с среды на четверг (или какие там дни недели были?) не сбываются?! Мне пятый DMC приснился. И Вер. Только не помню, отдельно или в игре. Вроде бы и там и там, и это было замечательно.

31ое и 1ое. Чуть не не пережила инфаркт. Когда все ушли на меня упал стол. Точнее выдвижная часть. Ну не знала же я, что он уже сломан! Думала я сломала, да ещё и системник чудом не задела >_<. Отметили хорошо, некоторые моменты по телевизору заставили посмеяться, потом ещё ходили гулять и запускать феерверки. Легла где-то между 3:30 и 4...

Комментариев нет:

Отправить комментарий