пятница, 1 января 2010 г.

подведу

в этом посте нет заглавных букв потому, что я и мыслю сейчас так, сплошным сумбурным потоком. ну вы понимаете.

ну блин, к сабжу

ваще-то первый год отдельно от родителей

из чего вытекает ряд новых знаний:

1) я не умею контролировать расходы, со-вер-шен-но.

2) я не худею от любых голоданий.

3) МНЕ ВСЕ НИПОЧЕМ, кроме того, что

4) я, как выяснилось, не представляю, как жить одной. дай-то бог подружиться с новыми соседями, и вообще чтоб все сложилось

5) впрочем, подозреваю, что мне нипочем и это.

это что касается опытов по самостоятельной жизни.

что касается карьеры - это был не ее год. Я точно так же инженер 2 категории и лузер)

Танцы.

Начались первые медали. От самой первой, в мае, я разрыдалась. Прямо в тренера разрыдалась :)

получать их чертовски приятно, знаете ли.

цели:

нет первых мест, этого надо добиться.

я все еще выгляжу на сцене как говно. Истребить.

Эмоциональная составляющая.

вот тут-то и затык - я не понимаю, что писать. Все только сейчас началось, под конец года.

ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ

это так классно понимать.

ах да

в том году самое главное вот что

в том году я испытала невероятное, невероятное.

ВНИМАНИЕ: ГЛАВНОЕ.

бывают такие мечты, грезы, по поводу которых даже не обольщаешься, зная, что они не претворимы в жизнь, просто невозможны, невероятны, и все. Но грезить ими невозможно приятно.

так вот. Я всем вам желаю тоже пережить такой момент, когда вы вдруг осознаете, что ВОТ ПРЯМО СЕЙЧАС ваша невозможная мечта, ваш самый фантастический сон - происходит на самом деле. СТАНОВИТСЯ ЯВЬЮ. Не могло, но вот становится, прямо сейчас.

это понимается даже не умом, а как-то кожей.

черт, как долго и мучительно было это формулировать!

этого не могло произойти никак - но произошло.

и это самое главное для меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий