пятница, 12 февраля 2010 г.

на самом деле мне 12 =)

 ну а что, разве не правда?) треть жизни провела во сне, так что не считается))

на самом деле не люблю др=/ натянутая улыбка, всем спасибо за поздравления и тп.... фу.уже начинает подташнивать)

ну надо, наверное, какой-то итог подвести... но только прожитого года)

p.s.: взяла заготовку у одного любимого человечка)* правда добавила несколько пунктиков)

событие года: оооох.. последний день 11А, последний звонок, сдача экзаменов, выпускной, поступление, переезд! а ещё курить                                             бросила!

путешествие года: Корюзино!!!! как же это было весело))

фильм года: Сумерки всё-таки посмотрела)

журнал года: Cosmo..уже который год)

книга года: С.Шелдон "Если наступит завтра"... а вообще не люблю читать..=(

телепрограмма года: "time wrap" discovery channel! it's amazing!!!) в последнее время ещё подсела на "house m.d."

видеоигра года: Sky Bubbles XD моя мама меня поймёт)

исполнитель года: t.i., midway, the black eyed peas, lady gaga etc.

сайт года: google

покупка года: фотоаппарат, телефон, ноут...

блюдо года: как мне не хватает "русского двора"...ааар...пончики с шоколадом....как я по ним скучаю)

                        ну а так...наконец-то полюбила лазанью!

напиток года: Bailey's и кофе в Starbucks!)

пьянка года: Адреналин в марте....ууууухх... ну и, конечно же, неделя празднования выпускного) хотя тогда был только йогурт =\ 

станция метро года: Бауманская, какая же ещё) и красная ветка.=)

увлечение года: кулинария! ужасно нравится готовить!)

желание года: перестать скучать по прошлому!!!!

разочарование года: отгадайте с 1го раза кто же это...((( 

неудача года: ужаснейшее палево на неожиданном др...я не подарок))

надежда года: Всё будет! (с)

p.s.s.: ещё из последних новостей... как сказал mishanya67rus : " Ох... ты теперь Несивая)))" (c) как-то вот так...я всё-таки решилась))

Комментариев нет:

Отправить комментарий