пятница, 12 февраля 2010 г.

Thursday out.

Еще концептуальней. Первокурсники прифигели от количества свечей в crit space и так удивленно-обиженно сказали: "у нас сегодня тут review был, а вы тут квасите". Да но... мы же проводим в среднем часов 10 в день в стууудии, а посему сильно эйфорит выпить бокал (пластиковый стаканчик) винища там, где ты обычно получаешь много констуркитвной критики и плачешь потом. Я уже не плачу, инфантильность во мне умерла.

Всякая х снилась. Сначала лат девальвировал на 25% и я во сне переживала маме по телефону "что же с нами теперь будет". Потом я собирала коричневые водоросли со своего тела и почему-то злилась на них. Мы с Юкковкой плавали в озере под ослепительным солнцем, и почему-то заплыв я видела в аксонометрии. А потом меня не впустили в самолет, потому что в багаже нашли 4 серые ручки (рапидографы). Мне сказали что "они опасные для пассажиров", а я так "но мне же чертить..." Архитектура какбе говорит нам... По-моему мой мозг уже болен ею.

Еще до сновидений у себя на кухне я встретила русскую девочку из Калифорнии. Еще мне снова сказали что я unique и amazing... И еще песня Дилана - Blowin' in the wind - это как петь Пачку сигарет Цоя, но уже на кухне где-нибудь в Лондоне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий