Глава двадцатая. От лица Димы.
Стук. Один, затем другой. И снова, снова...
«Ебаный в рот, кто бы там ни был, ему не жить!» - с этой мыслю я, наконец, заставил себя подняться с кровати и подойти к двери номера, от которой, не открой я её, ничего не останется. Человек, так яростно стучащий в неё, скоро превратит дверь в щепки!
Не соизволив посмотреть в глазок, - мои сонные глаза всё равно бы ничего не увидели - я дёрнул задвижку и, потянув за ручку, открыл дверь. Пару секунд я стоял перед своим нарушителем сна не в состоянии распахнуть глаза и взглянуть на него.
Злобное рычание вернуло меня в реальность и заставило всё-таки обратить внимание на молодого человека, стоящего передо мной:
- Да неужели! Я уже хотел выбить её! - усмехнувшись, произнёс Артём. - Ты ещё не готов? Ты знаешь, что нам сегодня помогать убирать весь хлам со вчерашней вечеринки у Риты. И «мы» дружно решили им помочь. Хм.и если ты сейчас быстро не соберёшься, то на главную роль по уборке и помощи ТАКИМ спутницам, придётся искать нового актёра. Заманчиво, - потерев подбородок, задумчиво произнёс Артём.
- Не дождёшься, - пропуская его в номер, ответил я. - А потом, главную роль всегда играют, насколько я помню, божественно красивые люди, так что тебя не возьмут, - сострил я, направляясь в душ. Отлично, чувство юмора проснулось. Значит, скоро и я пробужусь.
- Ну, тебя же взяли! - не остался в долгу друг и плюхнулся на стоящее около окна кресло.
В ответ я лишь улыбнулся, закрывая за собой дверь в ванную.
- Поторопись! Такие тёлочки не ждут! И Катю уже в бешенстве из-за вас. Потому что вы должны были быть уже давно там. Поэтому нам пришлось тащиться за вами.
После того, как смысл его слов дошёл до меня, я вылетел из ванны. Он сказал «.из-за ВАС».
- Из-за кого «из-за НАС»? - требовательно и немного резко спросил я Артёма, отчего у парня округлились глаза. Такой реакции он не ожидал.
- Ну.. Из-за тебя и Гордеевой! Ты должен был домой её вернуть, - пожав плечами, произнёс он.
- Рита ещё здесь! - скорее для себя, чем для него сказал я, на что Артём лишь коротко кивнул.
- Ну да! Я тебе это уже несколько минут объясняю. Катю сейчас у неё.
Я плохо слышал друга. Произнесённое мной имя, резко освежило в памяти воспоминания о вчерашнем вечере. Тело снова бросило в жар, и я поторопился в душ.
Холодная струя воды могла физически охладить моё тело, но с внутренним моим состоянием она ничего не могла поделать. Ночь была бессонной, и круги под глазами - лучшее тому доказательство.
«Что скажет? Что сделает? Как поступит?» - и опять, и опять. одни и те же вопросы. Вопросы без ответов. Я не сразу заметил, что второй раз за утро слышу, как в дверь снова кто-то долбится.
-Димульк, эта сучка тебя кастрирует! Я не шучу! Она может!!! - кричал Тёма за дверью и я понял, что мне действительно пора собираться.
-Ах да. К чему вообще такая спешка. Сегодня вечером прилетает её маман. А в квартире ТАКОЕ, что никому бы я лично не пожелал.
- 16 пропущенных вызовов? - удивлённо спросил я, смотря на экран своего мобильного телефона.
- Ладно. Давай зайдём за девчонками и поедем, - сказал друг и направился к двери Риты. К той самой двери, возле которой мы вчера стояли. К той самой двери, где я вчера её.целовал. К той самой двери, около которой я покинул одиноко стоящую девушку, хотя больше всего желал остаться. На мгновение я задержал дыхание и замер, но затем взял себя в руки и последовал за Артёмом.
Вдруг он замер в шаге от двери и уставился на меня вопросительным взглядом.
- Что? - спросил я.
- Ну. и что вчера было? - лукаво спросил парень.
- А что вчера могло быть? Ничего! - просто ответил я.
- Ох, да ладно, Юрлов! Скажешь, ты вчера с ней в шахматы играл?
- Хм... знаешь, а она неплохо играет, - улыбнувшись, проговорил я и шагнул к двери. Мой кулак застыл в воздухе, когда я собирался постучать в дверь, так как она резким движением уже была открыта, и на меня смотрела пара, как мне показалось, немного печальных шоколадных глаз
Я стоял и смотрел на них. Возможно, это длилось секунду, возможно две.. Но это не так важно. Важно, что я хотел, чтобы это длилось вечно. Как говорится в книжках.. Ноги стали ватными, язык перестал слушаться, мысли летали лишь вокруг этой фигурки с каштановыми волосами. И всё это делает лишь один её взгляд. Бля, что со мной творится. Откуда вся эта хуйня у меня в голове.
Она моргнула.
- Здравствуй! - наконец, найдя контроль над своим голосом, смог я произнести.
- Привет! - коротко ответила Рита и уголки губ, будто невольно, поползли вверх.
- Как дела? - самоё умное, что я мог спросить. Да, я чувствовал себя мудаком.
- Ох.. У вас ещё будет время пообщаться, - нетерпеливо произнесла Катю и буквально вытолкала Риту за порог, от чего та плечом коснулась моей груди. Одно лёгкое прикосновение и моё тело атаковало войско мурашек.
-Нам уже вовсю нужно убираться. Потому что твоя мать, - она обратилась к Рите, - приезжает в семь. И, бля, я не знаю какое должно произойти чудо, чтобы мы успели, - говорила Катю, бросая свирепые взгляды то на меня, то на Риту, пока мы ехали к ним домой.
-Так мы же поможем, - вмешался Артём.
Катю посмотрела на него и коротко кивнула.
«Окно, окно, смотреть в окно!»
Я старался не смотреть на девушку в чёрных джинсах, серой олимпийке и солнечных очках, чувствуя себя при этом последним трусом. Всю дорогу я выслушивал шутки и издёвки Тёмы, на которые в другой ситуации я бы с удовольствием ответил. Но сейчас мысли были заняты совершенно другим.
Спустя несколько минут, мы оказались на месте.
Мда.уборки тут не мало. Да что там. Тут, пиздец, какой срач. Будто вчера здесь веселились не люди, а свиньи. Быстро раздевшись, мы стали убирать гостиную. Мы с Артёмом таскали мусор. Катю с Ритой убирали грязную посуду и намывали мебель.
Когда Рита сняла очки, глаза её были опухшими и усталыми. Голова у нее, скорее всего, была просто непреподъёмная. Без каблуков она казалась совсем миниатюрной. Волосы убраны в хвост. И только постоянно вылезали пряди. Мне хотелось подойти и обнять её. Хотелось помочь. Пусть даже от головной боли. Хотелось заправить выпущенную прядь за ухо. Но, блять, нельзя. Кто я такой.
Рита мыла посуду, потому что всё в посудомойку просто не влезло. Я же взял полотенце и стал вытирать тарелки и стаканы. Меня же она по всей видимости не замечала. Хм.мысли у неё явно не рядом с нами.
-Кхм. ты не против? - нарушил молчание я.
Она же этого явно не ожидала и вздрогнула, от чего выронила тарелку. Та полетела вниз и разбилась о кафельный пол.
- Не шевелись... я сам подберу.
Но эта девушка была в прошлой жизни явно упрямым мулом. Она присела и стала собирать осколки. Ну вот так вот стоять я тоже не стал. Тоже присел и стал помогать.
-Ай, - пискнула она и поднесла палец к губам.
-Что случилось?
-Блин, палец порезала. Ай, - снова запищала она.
-Где у вас аптечка?
-Плевать, пройдёт сейчас.
-И всё же?
-Во втором ящике слева.
Я достал коробку с лекарствами, нашёл бинт и йод. Присел обратно к ней. Взял её руку и ваткой стал мазать йодом порез.
-Ай-ай-ай
-Терпи!
Я стал дуть ей на палец и чувствовал себя отцом, который не уследил за маленькой дочкой. Взял бинт и перевязал палец.
-Ну, жить будешь. Только теперь я буду мыть, - проговорил я.
-Спасибо, папочка, - с сарказмом произнесла Рита. Сразу вспомнилось, как она вчера назвала меня «папочкой» в машине.
-Кстати, ты не забыла, что у нас перемирие.
-Чёрт. Да помню я.
Я опять улыбнулся. Она посмотрела мне в глаза. Я невольно приблизил своё лицо к ней. И она.она не отстранилась. Юху! Она посмотрела на мои губы. И вот лёгкое прикосновение к её губам. Нежное, невинное..и вспышка. Вновь вчерашний день. Вновь эти воспоминания. Такие яркие и чёткие. Я нежно провёл кончиком языка по её губам, что совершенно не подходит под описание технического поцелуя. От этого движения, она издала короткий стон. На секунду её глаза расширились, но я не успел заметить, как её пальцы вновь зарылись у меня в волосах. Далее всё тот же огонь, всё та же страсть.
Её губы стали настойчивее, что ещё больше поднимало пожар у меня в груди. Я прижимал её маленькое тело сильней к себе, от чего по всему телу пробежала уже знакомая дрожь. И тут голос, разрушающий всё. Чужой, откуда-то извне, возвращающий в реальность.
-Бля, вы убираться собираетесь?! - резко проговорил Артём. - нам двоим тоже горбатиться кайфа нет.
Со всем усилием, что только у меня было, я оторвался от губ Риты, и мы оба взглянули на Тёму с видом, будто всё так и было задумано.
-Что-то тут жарковато стало. Думаю с поцелуями достаточно, - смеясь, произнесла Катю, которая следом за Артёмом вошла в кухню.
Я не успел все осознать, как Маргарита уже выскользнула из моих рук и стояла у выхода.
- Я покурить, - бросила она и исчезла за дверью.
А я в полусидящем положении приводил в норму дыхание. Хм.дежавю. Но сейчас, она не была пьяна, и она ответила, ответила! на поцелуй.
-Мда. - проговорил Артём.
-Я выйду на минутку!
- Иди, иди! - ответили Катю с Тёмой одновременно, когда я уже открыл входную дверь.
Выйдя из квартиры, я увидел картину: нервно курящая Гордеева. Как мило.
- Ты ведь это случайно? - неожиданно спросила она, глядя мне в глаза.
- Как и ты вчера? - ответил я вопросом на вопрос.
- Что вчера? Ты о чём? - удивлённо спросила она.
- Это я хотел спросить.
Рита продолжала глядеть с растерянным взглядом, и я всё понял. Она ничего не помнит. А чего я ждал? Она была так пьяна. Тоска, отчаяние нахлынули незаметно.
- Ну,. ты вчера уснула, не дойдя до двери. Пришлось тебя нести, - быстро придумал я глупую отговорку.
- О. прости, - смущённо сказала она.
- Ничего, мне даже понравилось, - обречённо улыбнувшись, произнёс я.
Затем наступило молчание, которое вскоре было прервано настойчивым звонком. Девушка потянулась к карману джинсов и вытащила мобильный телефон. Увидев имя звонящего, она бросила на меня взгляд.
- Извини. - произнесла она и зашла обратно в квартиру. Последнее, что я слышал - это её удаляющиеся шаги и тихо произнесённое:
- Привет, мам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий