пятница, 19 февраля 2010 г.

divided we fall



или "как отличить сенсорика от интуита".

(постфактум поняла, что с самолётиком вышла прям прямая цитата. оно само.)

уже третий день всё порываюсь сказать кому-нибудь "но смотри, какая классная погода", притом что погода, мягко скажем, сомнительная. но у меня какая-то неуловимая иллюзия, будто стоит мне отвернуться от окна - там сразу светит солнце и вообще клёво. и организм от обиды, что ему такое не показывают, чувствует себя так, как будто оно светит всё время. короче, как будто уже весна.

но птички же поют.

а ещё мне приснилось, что я поссорилась со всеми и с горя завела ящерицу (которая была водным покемоном, кстати), но какой-то идиот сунул её в холодильник и у неё отвалился хвост. и ещё енота. но у него ничего не отваливалось. зато выяснилось, что он - воплощение всех моих фрустраций, и мне пришлось спать с ним в обнимку. когда я проснулась и не обнаружила рядом енота (он был пушистый и кавайный, между прочим!), что я почувствовала? прааавильно.

Енот Фрустрации всегда незримо со мной.

пушистый и кавайный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий