пятница, 5 марта 2010 г.

трансатлантика



Мучаюсь ограниченностью. С откровенной завистью наблюдаю, как знакомые уезжают на ПМЖ в Гоа, Торонто, Доминикану, сдают квартиры в Москве и фрилансят из Тайланда, путешествуют по странам и шагают по континентам. Они выпускают книжки, зарабатывают хорошие деньги любимым делом, бесстрашно рожают детей в кризис, открывают повально фотостудии, женятся, мужаются и рискуют на каждом повороте. На фоне их успехов я чувствую себя разлагающейся лентяйкой, которая ест, пьет и копит долги. У меня не хватает решимости взять и рвануть безоглядно туда, где море или океан, потому что негде жить - а чем я там буду заниматься - а вдруг у меня на попе прыщик вскочит и кто меня вылечит?

Я все время нахожу себе оправдания. Была бы у меня квартира в Москве, я бы ее сдала и уехала - вот если бы я нашла удаленную высокооплачиваемую работу - а книжки я не пишу, потому что даже в лонг-лист «Дебюта» уже четвертый год не могу войти, т.е. я бездарность - дети? О чем вы.. у меня нет квартиры в Москве.. а была бы квартира, я бы ее сдала. - ну а дальше вы помните..

И настолько эти «бы» меня заебали к 25 годам, что останавливает меня от глобального жизненного переворота только приближение 2012 года и всемирный апокалипсис, а это, согласитесь, уважительная причина держаться подальше от морей-океанов, как вы понимаете..

Зато я успокаиваюсь тем, что игнорируя вспышки похуистической безответственности воспаленного мозга, совершенствую свой дух. Кстати, по гороскопу я Дева, а эти Девы жутко ответственные знаете ли.. Но поскольку в мою судьбу вмещается еще и азартная Крыса, то все предпосылки посылания нахуй я списываю на ее проделки, а сама предаюсь возвышенностям, то есть чищу карму, совершенствую дух, расчищаю коридоры для притоков энергии и протираю третий глаз. И достигла я определенного совершенства в сиях действиях. Например, в 25 снизошло озарение, что мое мнение не всегда оказывается верным. Представляете? И неважно, что помогла мне в этом волшебная программа WebVisor, которая отслеживает перемещения посетителей по лабиринтам сайта, а не гениальная мысль, внезапно пронзившая мой сон посреди ночи, пока на улицах завывала метель.. не всем же так везет, как Менделееву или Ньютону.

Вы можете представить, чтобы я (!) оказалась неправа?! То есть мое мнение относительно глупости людей оказалось даже завышенным - посетители нашего сайта согласно скрытым съемкам шпионов WebVisor оказались еще глупее, чем я предполагала. Да, кстати, я не говорила еще, что мизантропично не люблю людей и не верю в них?

Посему временно я откладываю переезд в Доминикану-Тайланд-Канаду-Бали и попытаюсь ужиться с этой вопиющей несправедливостью жизни, когда мизантропу приходится отслеживать приступы людского идиотизма. Еще одна, помимо конца света, уважительная причина сидеть на жопе ровно.

А тем временем у фармацевтов сенсационное непонимание - каким образом в последнее время мог вырасти эффект плацебо.. ведь все поголовно только и заняты поисками подвохов в каждом из действий, совершенных неимисамими. Так что в унисон всемирному подсознательному доверию я вверяю себя в руки авиакомпании и собираюсь впервые в жизни совершить 14-часовой перелет через океан. Надо же когда-то начинать жить..



Комментариев нет:

Отправить комментарий